Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В отрасли прокомментировали подписание меморандума о соцрекламе в Сети

Меморандум — это важное отраслевое событие, фактически впервые интернет-компании объединились для совместного создания технологии реализации социальных проектов, поделился с «Газетой.Ru» мнением замдиректора Института развития интернета (ИРИ) по правовым вопросам Борис Едидин.

Речь идет о меморандуме о распространении социальной рекламы в Сети, который подписали «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group совместно с Общественной палатой РФ и ИРИ. По мнению Бориса Едидина, реализация меморандума говорит о готовности отрасли совместно решать задачи, выстраивать инфраструктуру и самостоятельно адаптировать законодательные нормы к изменившимся условиям, ради общественного блага.

«Согласно части 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе», рекламораспространители обязаны предоставлять до 5% своих площадей или времени, отведенного для распространения рекламы, для распространения социальной рекламы. Формально такая обязанность существует и для интернет-игроков. Однако механизма реализации требования закона, в том числе корректного определения пятипроцентной доли для распространения социальной рекламы, сейчас нет.
Технически просто определить 5% от общей площади рекламного пространства, количества рекламных конструкций или эфирного времени вещания. В Сети же фактически не существует ни временных, ни иных количественных ограничений», — поясняет эксперт.

Борис Едидин считает, что меморандум упростит работу интернет-компаний, снизит затрат на администрирование социальной рекламы.

«Для социально-ориентированных организаций в лице Института развития интернета будет создано окно, обеспечивающее профессиональную коммуникацию с интернет-площадками, консультирование и адаптацию материалов с учетом особенностей целевой аудитории и интернет-ресурсов», — говорит замглавы ИРИ.

В целом, по словам эксперта, реализация документа должна повысить доступность социального контента для пользователей, их информированность о некоммерческих проектах. Это сделает и сами проекты значительно эффективнее. «Очень надеемся, что меморандум откроет дорогу большому отраслевому движению, к которому со временем присоединятся все крупнейшие площадки-рекламораспространители», — заключил он.

Новости и материалы
Генконсульство РФ в Анталье не получало обращений россиян из-за неизвестного вируса
Налог на майнинг принесет российскому бюджету миллиарды
Трех граждан Украины обвинили в совершении терактов в Мелитополе
Экс-игрок сборной России: хочется, чтобы ЦСКА обыграл «Спартак»
Звезде Nirvana удалось помириться с женой после рождения внебрачного ребенка
Захарова заявила, что Украина выплачивает долги своими гражданами
В Испании заявили о беспрецедентных масштабах катастрофы из-за удара стихии
Захарова прокомментировала приказ Кадырова «не брать пленных»
В Днепропетровской области зафиксировали несколько взрывов
Ученый доказал существование «воронов-мститилей»
У Сары Джессики Паркер украли декор с тыквами на $35 тысяч
В МИД РФ оценили разрешение президента Чехии вступить 60 гражданам в ряды ВСУ
В МИД рассказали о процессе обмена военнопленными с Украиной
Самоходку «Лотос» оснастят улучшенной системой РЭБ
Жена популярного рэпера раскрыла, как часто занимается сексом после 23 лет брака
В Госдуме назвали трудности, с которыми столкнется Валиева при возвращении
Отец и дочь расшифровали «сигнал пришельцев» с Марса
BMW выпустит особую спецверсию кроссовера X5
Все новости