В США появились активисты, которые требуют от магазинов прекратить продажу таблоидов, таких как National Enquirer, после недавних скандалов из-за шантажа обнаженными селфи главы Amazon Джеффа Безоса, отмечает интернет-издание Axios.
Как поясняет издание, еще недавно внимание вокруг скандалов с распространением «фейк ньюс» было приковано исключительно к онлайн-платформам, таким как Google, Facebook и Twitter. Однако большая часть «спорных изданий, распространяемых в Соединенных Штатах», относится к печатной продукции.
«В отличие от большинства журналов, National Enquirer сильно зависит от продаж количества экземпляров, а не подписки. 75% продаж приходятся на розничные продажи в сетевых магазинах», — сказал Джадд Легум из издания Popular Information.
В феврале вокруг таблоида National Enquirer вспыхнул скандал после того, как глава Amazon Джефф Безос обвинил издание в шантаже его интимными фотографиями. На данный момент достоверно неизвестно, кто именно слил СМИ обнаженные селфи миллиардера. Безос после скандала нанял группу частных следователей, которые разбираются в данным инциденте.
Ранее сообщалось, что слить фото мог брат его любовницы Майкл Санчес, писало издание Daily Beast со ссылкой на два источника. Кроме того, Fox News сообщал, что любовница главы Amazon Лора Санчес показала его интимные селфи и переписку с ним подругам перед утечкой в СМИ.