После того, как «ВКонтакте» 4 июля разрешили комментировать записи от имени сообществ, тысячи популярных и непопулярных пабликов устроили «бум» комментариев в соцсети.
Некоторые из сообществ воспользовались нововведением в комментариях для саморекламы, а некоторые не смогли упустить возможность, чтобы «пообщаться», отвечая на комментарии друг друга.
Во флешмобе отметились как сообщества различных брендов, федеральных и региональных СМИ, так и официальных ведомств.
В итоге в комментариях под постом редактора «ВКонтакте» Павла Федорова, который спросил у пабликов «как дела?» через несколько часов оказалось 108 страниц и более 2 тыс. комментариев.
Как ранее объяснили «Газете.Ru» в соцсети, с помощью новой функции компании смогут оперативно реагировать на упоминания, решать конфликтные ситуации и общаться с клиентами.