Компания Adidas собирается отказаться от рекламы на телевидении, заявил исполнительный директор компании Каспер Рорштед в интервью CNBC.
Рорштед пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с €1 млрд в 2016 году до €4 млрд к 2020 году – и Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Он пообещал, что скоро реклама бренда перестанет появляться на телевидении.
Однако, как уточняет Business Insider, его слова не следует воспринимать буквально.
Так, данные iSpotTV показывают, что Adidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и Adidas занимает всего 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней, согласно подсчетам iSpotTV.
Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнерские программы, в то время как другие ее рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами, отмечает Adindex.ru.
В своем ежегодном докладе руководство бренда сообщило, что собирается уменьшить соотношение расходов на партнерский маркетинг примерно на 45% к 2020 году.