Столичные власти могут установить около 40 тыс. информационных панелей в подъездах домов, сообщает агентство городских новостей «Москва».
«Мы хотим предложить инвестиционному рынку разместить в 40 тыс. подъездах городских домов indoor информационные панели, дисплеи, которые бы транслировали как рекламу, так и городскую информацию», – заявил замглавы департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров на презентации проекта на «Бирже торгов».
По его словам, предполагается, что ежедневная аудитория такого проекта составит около 6 млн. Как отметил Белозеров, эти 6 млн будут в зоне доступа информационных терминалов как минимум два раза – когда они выходят на улицу и когда заходят обратно.
Как предполагается, появление нового носителя создаст дополнительные возможности для малого и среднего предпринимательства и позволит избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках.