Мобильный оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») потерял в России почти 1 млн абонентов за год, пишет Forbes Россия со ссылкой на отчетность компании за третий квартал.
По итогам третьего квартала 2016 года абонентская база «Вымпелкома» составила 58,1 млн человек. В третьем квартале 2015 года оператор обслуживал 59 млн абонентов. Таким образом, снижение абонентской базы за год – 2%.
Годовой уровень оттока абонентской базы увеличился с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале 2016 года. При этом в третьем квартале 2016 года абонентская база компании увеличилась на 700 тыс. пользователей.
Снижение абонентской базы в отчетности объяснено ростом конкуренции в России и реакцией российских абонентов на изменения цен мобильной связи из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
Доходы «Вымпелкома» от мобильной связи уменьшились в третьем квартале на 1%, до 58 млрд руб. Выручка компании с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств в третьем квартале снизилась на 2%, до 71,2 млрд руб.