МТС отреагировала на сообщение о том, что Московское УФАС возбудило дело в отношении оператора за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что компания «не могла молчать» по поводу скидки в первый месяц использования тарифа.
Представитель оператора назвал «Smart Безлимитище» лучшим тарифом по соотношению цены и качества и сообщил, что абоненты получают доступ к услугам за 19 руб.
Однако в первый месяц использования МТС дает своим клиентам скидку почти в 30%. «И мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», — добавил Солодовников.
Ранее в ФАС поступило заявление с просьбой провести проверку тарифного плана «Smart Безлимитище».
МТС распространяет рекламу, в которой сообщает, что стоимость услуг по всей России составляет 12,9 руб. в сутки. Однако информация, что такой тариф действует только в первый месяц после подключения, отсутствует.