Компания Salesforce отказалась от покупки социальной сети Twitter, сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора Salesforce Марка Бениоффа.
«В данном случае мы отказались от намерений. Нам это не подходило», – сказал Бениофф.
Отвечая на вопрос, стала ли решающим фактором цена, он заявил: «Вы будете смотреть на цену, вы будете смотреть на культуру, вы будете смотреть на все».
По словам источников, Salesforce была единственным серьезным претендентом, оставшимся в борьбе за покупку Twitter. Также утверждается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут других потенциальных покупателей.
Источник, близкий к топ-менеджменту Twitter, заявил, что процесс продажи «виртуально мертв».
Ранее руководство социальной сети сообщило своим потенциальным покупателям, что планирует завершить переговоры к 27 октября после публикации финансового отчета компании за третий квартал.