Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин на основе опроса составил портрет типичного пользователя мессенджера, созданного Павлом Дуровым. Об этом говорится в его колонке на vc.ru.
В своем канале, у которого 6 тыс. читателей, Никушин поделился анкетой. Она была доступна в течение недели. На вопросы ответили более 3,5 тыс. человек.
Опрос продемонстрировал, что в российском Telegram 75% мужчин и 25% женщин. Возрастная разбивка показывает, что пользователи мессенджера — молодые люди (39,8%) в возрасте от 25 до 34 лет и девушки (12%) того же возраста.
Почти 40% активных участников мессенджера проживают в Москве, 14,3% — в Санкт-Петербурге.
Вопрос о занятости показал, что основные пользователи — специалисты с опытом работы более трех лет (35%).
Аудитория Telegram является весьма платежеспособной: доход от 50 тыс. руб. в месяц — более чем у половины (51%) опрошенных, 24% респондентов сообщают о доходе более 100 тыс. руб. в месяц.