Минэкономразвития предложило крупным российским участникам рынка онлайн-ритейла создать отечественный аналог китайской компании Alibaba, передает RNS. Соответствующий проект доклада министр экономического развития Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву.
«Инструментом продвижения отечественных товаров могут стать глобальные электронные торговые площадки (AliExpress, Amazon, eBay, JD.com и иные), с которыми будет осуществляться интеграция российских информационных систем, в том числе при административной поддержке государства и институтов развития», — отмечается в проекте доклада.
Кроме того, согласно документу, одной из задач в министерстве видят «создание крупными онлайн-ритейлерами канала экспортных продаж» для стимулирования экспорта из России.
В Минэкономики также предлагают создать центры приема товара на экспорт на базе почтовых отделений. Оплачивать данные услуги предполагается через вновь созданный Почта-банк. Для продвижения российских товаров за рубежом может быть создан специальный бренд Made in Russia.
Свою готовность участвовать в проекте выразили структуры Владимира Евтушенкова, Дмитрия Костыгина, Александра Мамута, интернет-ритейлеры «220 Вольт», Wikimart и другие компании.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.