С 15 декабря этого года российские покупатели смогут приобрести шлем виртуальной реальности Fibrum, разработанный российскими изобретателями, на китайской площадке розничной торговли AliExpress, сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
Проект Fibrum победил в номинации «Готовый продукт для продвижения на российском рынке» конкурса AliExpress Challenge, проведенного интернет-маркетом совместно с фондом «Сколково».
«Победа в конкурсе AliExpress Challenge решает сразу несколько стратегических задач компании Fibrum, — отметил основатель компании Илья Флакс. — Это продвижение мобильных VR-шлемов и других устройств Fibrum на территории России и СНГ. Однако наша компания также является крупнейшим разработчиком VR-контента в мире, а сотрудничество с AliExpress поможет популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорит развитие рынка в целом».
Ранее в «Сколково» были названы победители AliExpress Challenge.