Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

Ранее Сбербанк запустил сервис Pulse, позволяющий отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Новости и материалы
Сенатор предложил защитить бизнес от военных угроз в новых регионах России
Байден возмутился решением МУС арестовать Нетаньяху и Галанта
В офисе премьера Британии пообещали исполнить решение МУС по Израилю
Депутат предложил перекрасить Пентагон в «цвет дурдома»
Психолог объяснил, как доработать год, если настроение уже новогоднее
Арестовано имущество экс-замглавы Петербурга Лавленцева
Трамп предложил экс-прокурора Флориды на пост министра юстиции США
Токаев призвал усилить безопасность страны
Россияне назвали самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
Иракские группировки совершили новую атаку на Израиль
На Западе объяснили решение Байдена разрешить Украине удары вглубь России
В США рассказали, как пуск «Орешника» повлияет на их политику в отношении Украины
Главы регионов Донбасса и Новороссии отреагировали на применение РФ «Орешника»
В «Википедии» появились статьи о российской гиперзвуковой ракете «Орешник»
В ООН прокомментировали запуск «Орешника» Россией
Экс-глава МИД Австрии заявила об уязвимости Запада перед гиперзвуковыми ракетами РФ
Больше половины компаний следят за психологическим состоянием сотрудников
В Тульской области зазвучала тревога
Все новости