Китайская компания Alibaba вложила $215 млн в мессенджер Tango, сообщает The Financial Times. Это крупнейшая из известных инвестиций Alibaba в американский стартап, отмечает газета.
Число зарегистрированных пользователей Tango составляет 200 млн в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Сооснователь мессенджера Эрик Сеттон отметил, что конкретных планов на стратегическое сотрудничество у них с Alibaba нет, однако в Tango надеются на ряд совместных инициатив.
В общей сложности Tango собрал за очередной раунд инвестиций $280 млн. Помимо Alibaba в стартап вложились компании Access Industries и Draper Fisher Jurvetson, а также сооснователь Yahoo Джерри Янг, передает Reuters.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook купила мессенджер WhatsApp за $19 млрд.