Компания PayPal объявила о создании устройства Beacon, способного «узнавать» покупателей при входе в магазин. Как пишет USA Today, новая разработка была представлена президентом PayPal Дэвидом Маркусом на конференции в Сан-Франциско.
Beacon работает — это Blueotooth-коммуникатор, который подключается к базе данных магазина и к смартфонам заходящих в торговую точку пользователей PayPal. Таким образом, магазины получают возможность идентифицировать и авторизовать клиентов системы, а также принимать их платежи.
В настоящее время PayPal открывает доступ к Beacon для разработчиков. Компания надеется на создание специальных шопинг-приложений, благодаря которым магазины смогут работать с устройством.
По словам Маркуса, пилотные проекты будут запущены при сотрудничестве с крупными брендами, а в массовую продажу устройство поступит в 2014 году. Стоимость Beacon, по предварительной оценке PayPal, составит менее $100.