В России в 2024 году проведены отзывные кампании по 64 тыс. транспортных средств, сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на замруководителя Росстандарта Александра Кузьмина.
Он заявил на конференции Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ), что отзывные кампании касались как китайских автомобилей, так и машин, выпущенных компаниями, свернувшими деятельность в России или ушедшими с российского рынка.
По словам чиновника, в 2024 году дилеры не отказывались от проведения работ, но в некоторых случаях сроки их выполнения затягивались. Росстандарт готов оказывать содействие гражданам, если их автомобили не получили необходимого обслуживания в рамках отзывной кампании, подчеркнул замруководителя ведомства.
Ранее в России зафиксировали рекордное падение продаж автомобилей.