Неудивительно, что западные журналисты сравнивают поведение менеджмента авиакомпаний в социальных сетях. Активность CEO AirAsia Тони Фернандеса в Twitter'е получила хорошую общественную оценку, благодаря оперативности информирования и внимательному отношению к чувствам вовлеченных в инцидент людей. Действия же менеджмента Malaysia Airlines и малазийского правительства, наоборот, оцениваются как «пример того, как не надо работать с последствиями инцидента».
Недостаток достоверной информации привел к тому, что именно с пропажей MH370 в интернете очень быстро связали донецкую катастрофу борта MH17. Google приводит интересные статистические данные о запросах интернет-аудитории в связи с этими событиями. Пользователи до сих пор ищут по словам «mh370 найден», и не будет ничего странного в том, что в эти дни количество запросов снова возрастет.