Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Можно забыть про фото: Instagram не будет прежним

Глава Instagram решил сделать ставку на развлекательные видео

Instagram больше не будет фотохостингом, как это задумывалось изначально, сообщил глава платформы Адам Моссери. По его словам, людям пора перестать думать о квадратных фотографиях как о визитной карточке сервиса — теперь он будет делать ставку на развлекательные видео, чтобы на равных соперничать с TikTok и YouTube. Может ли Instagram справиться со своими конкурентами — разбиралась «Газета.Ru».

Глава Instagram Адам Моссери заявил в своем Twitter-аккаунте, что Instagram больше не является приложением для обмена фотографиями, сообщает портал The Verge.

Моссери сказал, что сейчас компания сосредоточена на продвижении развлекательного видеоконтента, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube.

«В Instagram мы всегда стараемся создавать новые функции, которые помогут вам получить как можно больше положительных впечатлений от использования платформы. Сейчас мы сфокусированы на развитии четырех ключевых областей: блогеры, видео, покупки внутри сервиса и обмен сообщениями», — пишет глава соцсети.

Также Моссери рассказал о будущих новинках, которые ожидают пользователей Instagram. Например, появится подборка рекомендаций по темам, которыми ранее пользователь не интересовался.

Также команда разработчиков работает над созданием полноэкранного режима просмотра видео, который будет погружать зрителя в атмосферу происходящего.

Посыл заявления главы Instagram прост: руководство платформы больше не хочет, чтобы она ассоциировалась лишь с приложением для обмена фотографиями. Медленно, но верно социальная сеть превращается в развлекательный сервис, похожий на TikTok.

Руководитель Digital-проектов коммуникационной группы iMARS Владимир Табуров отмечает, что таким образом Instagram активно пытается угнаться за новыми трендами.

«Они развивают социальную сеть, интегрируя туда магазины, сообщения, а теперь и ленту коротких видео с системой рекомендаций. Разработчики хотят создать социальную экосистему, чтобы многие потребности сегодняшнего пользователя собрать в одном суперприложении», — рассуждает специалист.

По словам генерального директора PGR agency Анастасии Бастрыкиной, у социальных сетей, как у любой сложной системы, есть свой цикл развития.

«Какое-то время назад Instagram был бурно развивающейся социальной сетью, привлекая огромное количество новой аудитории. Сейчас его рост замедлился, но это было ожидаемо, так как в этой соцсети уже аккумулировано большое количество аудитории из разных социальных классов и демографий: от молодежи до пользователей старшей возрастной категории»,— пояснила Бастрыкина.

TikTok, по ее словам, — это молодая соцсеть, которая только завоевывает популярность. Сейчас идет активный прирост новой аудитории, который продолжится еще несколько лет. Об успехе соцсети говорит и то, что начинают появляться официальные маркетинговые инструменты продвижения аккаунтов и видео.

«Естественно, что и другие соцсети стараются использовать такие же приемы, показавшие эффективность. Совершенствование системы и новые возможности говорят о том, что при грамотном маркетинге и качественной реализации, платформа останется в тренде. На данный момент я прогнозирую, что Instagram сохранит свою активную аудиторию и, кроме того, будет небольшой ее прирост, а TikTok продолжит и дальше активно развиваться»,— уверена эксперт.

Управляющий партнер B&C agency Марк Шерман считает, что руководство Instagram всеми силами пытается удержать свою аудиторию, часть которой, конечно, уйдет в TikTok.

«В TikTok продвинуться гораздо легче, так как алгоритмы более лояльны. Это привлекает многих пользователей на старте блогерской карьеры. Со стороны пользователей, TikTok является бесконечной лентой интересных пользователю видеороликов, а в Instagram публикации рано или поздно заканчиваются. Молодежная аудитория конечно предпочтет TikTok. Контент данной площадки более «легкий», развлекательный, а Instagram уже стал больше информативной платформой. Но в Instagram останутся «старые» пользователи, которые привыкли к этой площадке и не готовы ее променять на что-то новое», — заключил Шерман.

Новости и материалы
В США заявили, что японский бренд виски Jim Beam готовится к торговым войнам
У пожилой россиянки случайно нашли рак во время диспансеризации
Российский боец с перебитой рукой один оборонялся от ВСУ под Курахово
Президент Германии распустил парламент
Исследователи обнаружили хобби, которое вдвое снижает риск развития деменции
Багаж в российских аэропортах начнут возить беспилотные роверы
У Лерчек появились новые три миллиона рублей долга перед ФНС
В Рыбном союзе не ждут дефицита рыбы после разлива мазута в Черном море
Песков назвал вопиющим отказ норвежских моряков помогать экипажу Ursa Major
Агент о травме Кузнецова: живой, и слава богу
Путин присвоил новый дипломатический ранг Ираде Зейналовой
В Кремле ответили на требования Азербайджана извиниться за сбитие самолета
В России ответили на планы ЕС ввести санкции против российского «теневого флота»
Песков отказался комментировать захват российского судна в Балтийском море
Генпрокурор Израиля инициировала расследование против жены Нетаньяху
Песков назвал МЧС одной из лучших в мире спасательных служб
Московские таможенники нашли радиоактивные часы и компас в посылках
В России создали гаджет для раннего выявления панических атак
Все новости