Американская компания Motorola, приобретенная Google в 2012 году и ставшая ее мобильным подразделением, презентовала в Нью-Йорке флагманский смартфон Moto X. Главная особенность гаджета — широкие возможности для персонализации его корпуса.
Пользователь сможет выбрать из 16 расцветок задней крышки и двух цветов передней панели (черный и белый) с возможностью гравировки. Можно также выбрать материал, из которого будет выполнен корпус гаджета. На «персонификацию» Moto X (от заказа до доставки) уйдет четыре дня, обещают в Motorola.
Помимо оригинального дизайна, у Moto X бесконтактный интерфейс (управление голосом и жестами) и 10-мегапиксельная камера. Гаджет оснащен AMOLED-экраном в 4,7 дюйма с разрешением 720х1280, 2 ГБ оперативной памяти, чипом Motorola X8 Mobile Computing System на базе двухъядерного процессора Snapdragon S4 Pro и дополнительными энергоэффективными процессорами для обработки голосовых команд и вывода сообщений в режиме ожидания.
От повреждений смартфон защитит сверхкрепкое стекло Gorilla Glass, получившее название Magic Glass, которое полностью покрывает переднюю панель смартфона.
Новинка поддерживает сети GSM/EDGE, UMTS/HSPA+, LTE, CDMA/EDVO Rev.A. Заряда батареи Moto X, как утверждает Motorola, хватит на 13 часов автономной работы в режиме разговора или 24 часов использования в различных режимах. Размеры гаджета — 65,3 x 129,3 x 5,6–10,4 мм, вес —130 г.
Смартфон работает на платформе Android 4.2.2 Jelly Bean. В Moto X, так же как в iPhone 5, используются nanoSIM-карты.
Телефон одновременно поступит в продажу в США, Канаде и Латинской Америке в конце августа. Стоимость модели с 16 Гб памяти составит $199 при условии подписания двухлетнего контракта с операторами AT&T, Sprint, T-Mobile, US Cellular и Verizon. Модель с 32 Гб памяти можно будет приобрести только у AT&T за $249.
«Цветные корпуса важны, это тренд для рынка смартфонов в последнее время и будет дополнительным плюсом Moto X. Он интересен как продукт, однако конкурировать на современном рынке смартфонов Motorola будет сложно», — убежден главный аналитик Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин. По мнению эксперта, гаджет сможет иметь определенный спрос на рынках, где бренд Motorola еще силен, таких как США, однако глобально продажи Moto X будут умеренными.
Эксперты отмечают, что, делая упор на индивидуальный подход к потребителю, Motorola не акцентирует свое внимание на технических характеристиках смартфона, по которым он уступает лидерам рынка.
«Я не сомневаюсь, что есть люди, которые хотели бы персонализировать телефоны. Вопрос в том, сколько их», — отмечает аналитик Current Analysis Ави Грингарт.