Компания Krispy Kreme принесла извинения после того, как в одной из ее рекламных кампаний были использованы расистские оскорбления. Об этом пишет Mirror.
В Австралии компания выпустила серию рекламных роликов, в которых люди собираются вместе на дни рождения, вечеринки и спортивные игры. В каждом слове пончики заменяли букву «о».
В английском слове coongrats, что переводится как поздравляю, было заменено сразу две буквы. В результате акцент делался на первую часть слова coon, что используется как жаргонный термин для обозначения цветного человека.
Все рекламные ролики теперь удалены, а компания Krispy Kreme принесла извинения.
«Мы никогда не собирались оскорбить какого-либо человека или группу. Мы приносим извинения за оплошность и удалили из кампании все объявления, связанные с поздравлениями», — сказала директор по маркетингу Krispy Kreme Оливия Сазерленд.
Доктор Стивен Хаган, писатель из Квинсленда и участник кампании по борьбе с расизмом, назвал оплошность Krispy Kreme «абсолютным позором» и призвал к бойкоту бренда.
Ранее сообщалось, что генеральный директор Krispy Kreme заявил о планах автоматизации производства пончиков.