Каждый второй россиянин — более 50% — не испытывает положительных эмоций при просмотре новогодней рекламы. Это показало исследование, проведенное сервисом сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Оно поступило в «Газету.Ru».
«Около 30% опрошенных раздражает любая предпраздничная реклама, примерно такой же процент респондентов жалуется, что ее слишком много и она везде. Равнодушных к новогодней рекламе не сильно меньше — около 16,5%», — сообщили аналитики сервиса.
Опрос показал, что в новогодних рекламных роликах россиянам недостает «душевности и оптимизма».
«При этом 14% опрошенных скучают по культовой рекламе со знаменитым слоганом «Праздник к нам приходит»», — отметили в сервисе.
Кроме того, 14,4% пожаловались на отсутствие юмора в праздничных роликах, 13% опрошенных не хватает новогодних песен прошлых лет и столько же респондентов хотели бы видеть в рекламе отражение современных реалий.
Отмечается, что 28% участников опроса признались, что в уходящем году им было «не до рекламы».
Ранее сообщалось, что Хью Джекман восхитил фанатов танцем возле елки.