Givenchy и Disney объединились для создания капсульной коллекции, в которой фигурирует удачливый кролик Освальд, отмечая Китайский Новый год и 100-летие Disney. Об этом пишет WWD.
Мэтью Уильямс, креативный директор Givenchy, вместе с Disney работал над объединением энергии мультяшного персонажа Освальда и эстетики дома моды. В качестве промо коллекции был выпущен ролик, в котором путешествие персонажа начинается в театре El Capitan в Лос-Анджелесе и проходит через Шанхай, Нью-Йорк, Токио и Париж, где Освальд оказывается в доме Givenchy.
В женскую коллекцию вошли полуспортивные вещи ярких оттенков с изображением Освальда: бомберы, футболки, плащи, свитеры, объемные брюки и другое. Для мужчин предлагаются куртки, рубашки, джинсы, футболки, толстовки и спортивные костюмы.
В линейку аксессуаров вошли вещи от кепок и небольших сумок кросс-боди до футляров для карт, чехлов для телефонов и наушников.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Сара Джессика Паркер и Fendi выпустили капсульную коллекцию сумок.