По данным маркетинговой платформы Launchmetrics, за 48 часов Дому Louis Vuitton удалось заработать в интернете около $13,5 млн. Об этом сообщает Business of fashion.
Фотография Энни Лейбовиц, на которой звезды футбола Криштиану Роналду и Лионель Месси играют в шахматы на чемодане Louis Vuitton, стала вирусной в соцсетях. За двое суток она была опубликована более 55 тыс. раз и набрала в общей сложности около 65 млн лайков — больше всего за всю историю платформы Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена). Также сообщается, что с момента публикации снимка модный дом Louis Vuitton заработал около $13,5 млн. По данным маркетинговой платформы Launchmetrics, это более чем вдвое превышает недавнее сотрудничество Adidas с группой K-Pop Blackpink и примерно на 40% больше, чем кампейн Versace с Дженнифер Лопес в 2019 году.
Рекламная кампания Louis Vuitton стала первой совместной работой форварда сборной Португалии и «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду и аргентинского нападающего «Пари Сен-Жермен» Лионеля Месси.
Ранее сообщалось, что совместный снимок Месси и Роналду оказался смонтированным.