С 2013 года россияне стали лояльнее относиться к отечественным производителям одежды. Об этом заявила на мероприятии Tech in Fashion, проходящем в рамках Московской недели моды, основательница консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.
«Если вспомнить опросы 2013 года, на вопрос «Купили бы вы российского дизайнера?», большинство отвечали «Не дай бог! Я хочу итальянского». Сейчас мы в голове уже поменялись, и мы все с удовольствием смотрим на российских дизайнеров и верим в них», — сказала она.
Эксперт добавила, что интерес к локальным брендам — общемировая тенденция. По ее словам, она проявилась на фоне пандемии, когда передвижение между странами оказалось ограничено.
«Мы, несмотря на все последние изменения, все равно очень соответствуем мировому тренду. В недавнем отчете McKinsey и Business of Fashion было написано, что идет упадок мирового туризма и это влияет на форму потребления, способствуя росту локальных марок. И это мы сейчас наблюдаем на нашем рынке», — рассказала Елена Письменская.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Сергей Зверев посетил третий день Московской недели моды.