Реге Пейдж, известный по сериалу «Бриджертоны», стал лицом рекламной кампании Armani Code. Об этом сообщает WWD.
«Реге-Жан Пейдж интерпретирует и исследует нюансы мягкой, глубокой мужественности, которая не является показной или демонстративной, — рассказал о съемках Джорджио Армани. — Он представляет культурное богатство и жизненную силу этого времени».
Ролик и фотографии для кампании снимались в Буэнос-Айресе на протяжении трех дней.
Пейдж признался, что, когда ему предложили участие в проекте, он и не знал, насколько мир парфюмерии глубок.
«Здесь есть целый мир, который можно исследовать, и я даже не подозревал, что он существовал раньше, — рассказал актер. — Поэтому после этого мне очень захотелось принять участие».
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Белла Хадид вышла в клетчатой мини-юбке на прогулку с бойфрендом.