Издательский дом Independent Media официально объявил о переименовании своих изданий — Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar и других. О перезапуске брендов он сообщил в своем Telegram-канале.
«Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt, в локализованных российских версиях под новыми названиями. Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве», — говорится в сообщении ИД.
Так, на смену Cosmopolitan придет издание Voice, «Популярная механика» превратится в TechInsider, Harper's Bazaar получил название The Symbol, мужской журнал Esquire переименован в «Правила жизни», «Домашний очаг» станет «Новым очагом», а Men's Health — Men Today.
«Инновационная технологическая платформа Independent Media позволит сделать переход на новые сайты максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей», — пообещали представители медиахолдинга.
Американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и Fashion Press в начале марта. Таким образом входящий в Independent Media ИД Fashion Press лишился лицензий на журналы Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men's Health.