Снуп Догг запускает собственный бренд хот-догов под названием Snoop Doggs, сообщает издание New York Post.
В декабре прошлого года адвокаты 50-летнего американского рэпера подали заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на регистрацию федеральной торговой марки Snoop Doggs. По их словам, Снуп Догг (настоящее имя — Келвин Кордозар Броадус) планирует использовать его для продажи хот-догов, различных видов сосисок и других продуктов питания. Более подробной информации о бренде нет — он пока находится на стадии разработки.
Для поклонников музыканта его решения о запуске бренда по продаже хот-догов стало неожиданностью. В 2016 году рэпер попал на первые полосы газет после того, как заявил на шоу Джимми Кимелла, что никогда не будет есть этот вид фастфуда. Во время записи программы ему показали пошаговый процесс приготовления хот-догов.
Снуп Догг был удивлен: «Это хот-дог!? Да я никогда не ел хот-доги! Если они так делают хот-доги, то я не хочу и начинать. С меня хватит».
Для рэпера бизнес по продаже фастфуда будет не первым. В 2015 году он основал компанию по производству каннабиса, спустя три года выпустил кулинарную книгу From Crook to Cook: Platinum Recipes from Tha Boss Dogg's Kitchen, а в 2020-м запустил линейку алкогольной продукции.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о любимом фастфуде королевы Елизаветы II.