За Курским вокзалом состоялся показ коллекции сезона «осень — зима-2008–2009» модного дома Dsquared2. Шоу представляли непосредственно создатели бренда — близнецы Дин и Дэн Кейтены.
Первой, кто признал Dsquared2, была Мадонна: 2001 году братья получили заказ на создание костюмов для ее клипа на песню «Don't tell me». Позже они произвели уже сто пятьдесят штанов для мирового турне певицы. Теперь Dsquared2 не устают повторять, что Мадонна всегда была источником их вдохновения.
Дизайнеры реанимировали высокие ботинки на шнуровке, напомнили о шотландской клетке, которая, казалось бы, не успевает выходить из моды, не отказались от рукавов в три четверти; напоследок в мужской коллекции промелькнула камуфлированная парка на искусственном меху, которой позавидовал бы зимой представитель любого ЧОПа.
Посмотреть на творчество коллег по цеху пришли завсегдатаи Russian Fashion Week Макс Черницов, Константин Гайдай, Анна Чистова, Дмитрий Логинов, а также телеведущая Екатерина Одинцова и супруга бизнесмена Михаила Маниовича Светлана.
В галерее нового и новейшего искусства «Невинность» на «Винзаводе» открылась выставка «В одном экземпляре».
Представители отечественной модной и не только фотографии выбрали для экспозиции по одному снимку. Фотографии Владимир Клавихо-Телепнев, Влад Локтев, Михаил Королев, Владимир Мишуков и Владимир Глынин отбирали без предварительного сговора и обсуждения общей темы. Тем не менее организаторы выставки призвали зрителей найти нечто объединяющее в пяти снимках. По мнению же куратора выставки, общим для всех работ знаком является память о кино или память самого кинематографа.
Разгадывать загадки организаторов экспозиции зашли музыкант Андрей Макаревич, телеведущий Михаил Шац и вездесущая Екатерина Одинцова.
Еще одна выставка неопределенной классификации открылась в ЦВЗ «Манеж» — под стенами Кремля развернулась выставка Екатерины Рождественской «Частная коллекция».
Дочь знаменитого поэта Роберта Рождественского занималась переводами до тех пор, пока не поставила на поток изготовление «веселых картинок». Узнаваемое лицо — актера, скажем, или политика — вставляется в не менее узнаваемый живописный сюжет, и все довольны. Юрию Лужкову приятно увидеть себя в образе Михайло Ломоносова, Владимиру Жириновскому — стать Иваном Грозным, а Диме Билану — перевоплотиться в Генриха IV.
Первые экзерсисы Рождественской появились на страницах глянцевого журнала, где вполне вписались в «интерьер». К слову, одной из первых моделей оказалась певица Ирина Аллегрова, которой достался образ Нефертити. Запредельный контраст оригиналов и «подставных» лиц напоминает фанерные щиты с прорезями московских парков, канувшие в Лету вместе с определенной эпохой, после чего поход в Манеж следует приравнять к гражданскому подвигу.
Сама автор считает первичным своего героя. Например, Михаил Боярский в образе ван Гога: голландский рисовальщик достался актеру в процессе подбора сюжета непосредственно под него, а не наоборот.
Кроме высокопоставленных «ряженых» экспозиция представляет и другие работы Рождественской. Екатерина, которая не раз делилась счастьем иметь широкий круг интересных знакомых, доставшийся ей частично в наследство от отца, делает черно-белые портреты. На них можно найти советника президента Джахан Поллыеву и первую леди Светлану Медведеву — в образе советника и первой леди соответственно