Сумка Balenciaga из крокодиловой кожи с 70% скидкой? Да-да, именно сейчас, в ноябре, задолго до начала сезонной и праздничной распродаж. Несколько десятков домов моды, среди которых Marc Jacobs, Prada, Chanel, Oscar de la Renta, Proenza Schouler, Ralph Lauren пожертвовали 30 000 вещей для продажи с максимальной скидкой в 69th Regiment Armory, на Ленсингтон Авеню. Вся выручка (планируется собрать 4,2 миллиона долларов) будет направлена в фонды, занятые решением проблем ВИЧ/СПИДа. Аттракцион неслыханной щедрости устроил CFDA/Vogue, он продлится всего три дня, вход по билетам, которые стоят $20. Покупателей ожидают такие приятные сюрпризы, как, например, глянцевая сумка Mulberry из осенней коллекции за $298 (обычная цена $995). Если платить за билет до Нью-Йорка не хочется, можно бросить взгляд на ebay. Там потребительское безумие под благовидным предлогом продлится до 6-го декабря, но, правда, никто не гарантирует, что финальные аукционные цены будут значительно ниже рыночных.
Задачи благотворительного фонда «Русский силуэт», основанного 10 лет назад, пока скромнее.
Награждение победителей и торжественный гала-показ коллекций финалистов завершили в воскресенье одноименный конкурс. Достойнейших выбирало жюри под предводительством Татьяны Михалковой. Среди судей были модельеры Виктория Андреянова и Игорь Чапурин, доктор искусствоведения Раиса Кирсанова, Константин Андрикопулос, историк моды Александр Васильев, Эвелина Хромченко, Андрей Бартенев, член совета Национальной Палаты Итальянской моды Стефано Доминелла, Брайан Ренье (дизайн - директор ESCADA) и прочие деятели моды и искусства. Лучшей коллекцией они назвали работу москвича Андрея Репина, которого и премировали бесплатным обучение в магистратуре лондонского филиала Istituto Marangoni. Другие финалисты получили денежные призы, приглашения стажироваться в русских домах моды, например у Александра Терехова, который в свое время тоже стал лауреатом «Русского Силуэта».
Долгожданная коллекция Roberto Cavalli для H&M была представлена на прошлой неделе.
Предполагалось, что золотистые вечерние платья и туники леопардовой раскраски придутся кстати перед праздниками, однако ассортимент, поступивший в магазины шведского ритейлера от Стокгольма до Нью-Йорка, едва ли доживет до Рождества. Чтобы купить вещь с именем кумира на этикетке, модники пришли за несколько часов до открытия.
В Нью-Йорк на торжественную презентацию «коллекции-вспышки», как назвал ее сам виновник переполоха, он прибыл лично. У дверей магазина Роберто Кавалли встретила возбужденная очередь продрогших фанатов с термосами и в одеялах. Многие принесли складные стулья, чтобы скрасить ожидание. Скептически настроенные критики, лишенные пиетета перед знаменитым итальянцем, отметили, что рекламная кампания коллекции (фото- и видеосъемка вечеринки с участием VIP-персон - самого Роберто и Джессики Стам) выглядела до неприличия роскошно на фоне демократичной ценовой политики H&M.
Не прошло и десятилетия, как марка Diesel открыла самый крупный за свою тридцатилетнюю историю магазин (около 1000 товарных единиц)… на своем сайте.
Над технической частью потрудились специалисты Yoox.com, функционал сайта позволяет рассмотреть вещи со всех сторон, вплоть до мельчайших деталей. Визуальное оформление style lounge - рекламной презентации текущей коллекции - выглядит, как если бы персонажей из фильма «Матрица» одели в джинсы и свитеры, сделав героями подводной одиссеи Кусто.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров на сайте можно заказать флакон-фляжку туалетной воды Fuel For Life в кожаном чехле. Компания всячески потакает креативности своей целевой аудитории, на этот раз можно придумать собственный «дизайн» флакона, выбрав из предложенной палитры цвет чехла, шрифта, застежки и вариант фирменного логотипа. 75 мл «дизельного топлива» обойдутся в 55 фунтов стерлингов, плюс стоимость доставки.
А в нью-йоркском Сохо представили новую, музыкальную коллекцию от Longchamp.
Гостей потчевали ребрышками из Payard и саунтреком, скомпилированным из трех любимых песен каждого приглашенного. Французская марка завербовала в качестве соавтора парижского ди-джея Мишеля Гобера (Michel Gaubert). Во всем мире Гобера называют саунд-дизайнером, ведь он записывал звуковые дорожки для шоу Chanel, Karl Lagerfeld, Raf Simons, Balenciaga, Y-3, Dries Van Noten, Sonia Rykiel, Christian Lacroix и придумывал музыкальное оформление сотен вечеринок по обе стороны океана.
Совместная с Longchamp коллекция адресована таким же беспокойным путешественникам и меломанам, как сам Гобер. Чехлы для iPod, ноутбука, папка для CD, кейс и чемодан затянуты плотной хлопковой тканью с принтами в черно-белой гамме и отделаны натуральной кожей. Во внутреннем устройстве продуманы места бизнес-класса для таких необходимых в дороге мелочей, как наушники, провода, мобильный телефон, КПК и собственно звуковые носители.