Газета Sun занялась сексуальным просвещением своих читателей, опубликовав результаты национального опроса и дав несколько ценных советов по поводу выбора нижнего белья. Выяснилось, что половина англичанок безоговорочно предпочитает трусики «танга», а треть — французские шортики с низкой талией.
Мужчины же предпочитают «боксеры» — облагороженную трикотажную версию «семейных» трусов. Эту удобную модель, причем белого цвета, выбирают 43 процента опрошенных. У пожилых мужчин старше 65 (6 процентов) в фаворитах совершенно неожиданно оказался бандаж для поддержки половых органов.
Участников опроса также просили назвать мужчину и женщину, которые лучше всего выглядят в нижнем белье. В этом виде спорта национальными героями оказались Кайли Миноуг (43%) и Дэвид Бэкхем (44%). Результаты опроса социологи систематизировали и даже сумели дать несколько советов тем, для кого выбор белья представляет некоторую проблему.
Семь золотых правил, по мнению исследователей, таковы:
1. Никогда нельзя недооценивать влияние нижнего белья на самооценку. Мужчина или женщина, надев красивое белье, обретает дополнительную уверенность в себе и сексуальность. Даже если белья не видит никто, кроме его носителя.
2. Не нужно ожидать специального случая, чтобы надеть сексуальное белье. Нужно носить его каждый день. Жизнь коротка.
###01###3. Сексуальность белья не отменяет обязательного наличия других его полезных свойств — удобства и гигиеничности.
4. Швы от белья под облегающей одеждой — это дурной тон. Следует выбирать трусики «танга» или бесшовное белье.
5. Белье должно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.
6. Не следует бояться смелых деталей и экспериментов.
7. Правильно выбранное белье оказывает влияние на весь наш внешний вид и даже самочувствие.
Известна история о Вивьен Ли, для которой режиссер Виктор Флеминг на съемках картины «Унесенные ветром» заказал самое дорогое белье. «Зачем? — удивленно спросила будущая Скарлетт О'Хара. — Ведь его никто не увидит!» «Зато ты будешь о нем знать, дорогая», — ответил создатель будущего шедевра.