В бутике SHARYZ открылся двадцать второй в мире и первый в нашей стране парфюмерный бар Мартины Микалеф. Официальная презентация, на которую приедет хозяйка, давшая имя марке, состоится в июне, но уже все желающие могут нацедить себе рюмку-другую ароматного коктейля. Концепция парфюмерного бутика такова: каждый может создать духи на свой вкус. Впрочем, как и в любом баре, на стойке есть и готовые продукты.
Марка M. Micallef относится к так называемой селективной, нишевой парфюмерии, известной в основном узкому кругу поклонников. Создатели брэнда Мартина и ее муж Джеффри Ньюман владеют маленьким семейным предприятием во французском Грассе, родине роз и жасмина. Парфюмерной кухней занимается Джеффри, а Мартина делает флакончики из богемского хрусталя, разрисовывает и украшает кристаллами Swarovski. Цена флакона ручной работы составляет до половины стоимости парфюма. Такая концепция ароматов особенно популярна в арабских странах, где полагают, что в духах все должно быть прекрасно, особенно флакончик.
###01###В Москву приехала почти вся линия парфюмерии от Микалеф: популярный мужской аромат Gajak, созданный на основе ценного гайякового дерева и ветивера; серия женских «номерных» парфюмов — №№ 11, 21, 31, 41, 51; опоздавший к Валентинову дню дуэт Passion; женский парфюм Watch, флакон которого выполнен в форме часов. Женская серия Les 4 Saisons — «Времена года», где «Весна» розово-цветочная, «Лето» цитрусовое, «Осень» фруктовая, «Зима» теплая пудровая. Подобная линия для мужчин будет посвящена морям — Черному, Белому, Желтому и Красному.
И, конечно, есть то, что составляет основу парфюм-бара: композиции, которые смешивают непосредственно при клиенте, наливая в хрустальную посуду составы из десятка перевернутых бутылок, похожих на винные. Тем, кто не уверен в своих способностях парфюмера, предлагаются пять готовых коктейлей — три женских и два мужских. Фруктовый Imperial, цветочный Queen, гесперидный Majesty, лавандовый мужской Royal — все парфюмы носят очень королевские названия. Это тоже весьма популярно в арабских странах.
Цены для селективной марки средние — от 3300 руб. за 50 мл eau de parfum. Самое дорогое, что стоит на полке в SHARYZ, — духи немецкого парфюмера Альфредо Паули под названием Sobol. В деревянной шкатулке на меховой подстилке графинчик миллилитров на 150, полный pure parfum. Глубокий восточный аромат с нотами базилика, ванили и сандала напоминает винтажные Emeraude Coty и Shalimar Guerlain одновременно, и стоит 40 тысяч рублей. Соболь нынче дорог.
Еще в бутике есть линия духов La Maison de la Vanille и несколько косметических серий. Приятный сюрприз ожидает тех, кто еще помнит тушь ленинградского производства, в которую полагалось плевать и наносить на ресницы подобием зубной щетки. Ровно такая же изготовляется фирмой Longcils Boncza и стоит 800 рублей. Производители уверяют, что это очень экологично.