Британские историки кинокомпании «Одеон» подошли к важному вопросу с цифрами и фактами. Изучив тысячи километров затертой кинохроники, они вычислили проценты, коэффициенты и построили графики обнаженности актрис, выходивших на премьере своих фильмов на алую ковровую дорожку.
В разное время платья от Пакена, Диора, Валентино, Унгаро, Вествуд и Живанши открывали разное количество живой актерской плоти, и на рубеже двадцать первого века оно приблизилось к с максимальному.
Даже развеселые двадцатые все же оголяли лишь часть ног, рук и плеч. Предвоенные тридцатые были строгими, а сороковые — практически целомудренными.
В 50-е началась эпоха декольте. Ава Гарднер и Мэрилин Монро открыли целых двадцать процентов своих кожных покровов.
В шестидесятых наготы стало еще больше. В семидесятых годах звезды снова прикрылись. Голди Хоун и Кэрри Фишер обнажались на премьерах лишь на семь процентов. Производители тканей стригли купоны.
###01###В девяностых пришла новая эпоха. Лиз Херли, когда, по ее утверждению, ей нечего было надеть на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», взяла у дома Версаче платье, состоящее почти из одних булавок. Это был фурор, положивший начало карьере Лиз как суперзвезды. На этом вечере она оголила тело на тридцать девять процентов.
И это было только началом. Келли Брук на премьере фильма «Snatch» установила мировой рекорд в пятьдесят девять процентов. Платье состояло только из шортиков и несерьезного топа.
Прогнозы «Одеона» оптимистичны: в 2010 году доля голого тела в нарядах достигнет семидесяти пяти процентов.
Гламурная эротика будущего просто слепит глаза. А поскольку давно замечено, что женщины наглухо закрывают тело в эпохи войн, в том числе и холодных, и раздеваются, когда царит мир, то предсказание «Одеона» не может не радовать. Особенно в канун Нового года.