Юные девушки редко рекламируют бриллианты. Ювелиры предпочитают дам красивых, но уже перешагнувших тридцатилетний рубеж, чтобы потенциальные клиентки ассоциировали себя с ними и не слишком расстраивались, видя шестнадцатилетних вертихвосток в изумрудных тиарах.
Лица ювелирных компаний - дамы, приятные во всех отношениях и явно заслужившие все бриллианты мира. Магазин Chaumet в Москве открывала Софи Марсо, Chopard и de Grisogono представляют Наоми Кэмпбелл и Ева Герцигова. А сорокавосьмилетняя Джерри Холл стала недавно лицом бриллиантов Goldsmiths.
На открытие нового бутика Chopard в ЦУМе киноактриса и модель Элизабет Херли приехала вместе с главным дизайнером компании Каролиной Груози-Шойфеле и своим бойфрендом, индийским бизнесменом Аруном Найяром. Красавица пожаловалась на холода, в которые она приехала в одних босоножках. Затем, как полагается, восхитилась Москвой и порадовалась за себя, Chopard и его будущих клиенток. Московская публика придирчиво рассмотрела тридцатидевятилетнюю суперзвезду и нашла, что она «все еще».
###01###Новая коллекция,часть которой актриса несла на пальцах, называется Haute Joaillerie и планирует стать такой же классикой Chopard, как и предыдущие Happy Diamonds, Casmir, Pushkin, Ice Cube и прошлогодняя Golden Diamonds. В названии есть намек на «высокую кухню», поскольку создатели желали бы, «чтобы при одном взгляде на украшения возникало непреодолимое желание ими полакомиться». Однако Элизабет Херли — не андроид, а женщина из плоти и крови. Сапфиров не ест, на морозе мерзнет, детей рожает и трудится как пчелка, чтобы заслужить дружбу бриллиантов. И все еще необыкновенная красавица.
Сейчас Лиз делает собственную коллекцию пляжной одежды. В быту бриллиантов не носит, любит жемчуг и костюмы от Chanel. Большую часть времени красавица сейчас проводит в Англии, на ферме в графстве Глостершир, но в ближайшее время обещает приехать погостить в Санкт-Петербург, а то и отдохнуть на Черноморском побережье, например, в Сочи. Мы верим.