Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Норникель» запустил брендированный поезд в московском метро

В московском метро появился белый, нарядный электропоезд, оформленный в фирменных цветах Универсиады - зимних студенческих игр, которые пройдут в начале следующего марта в Красноярске. Инициатором запуска стал «Норникель» - генеральный партнёр Универсиады.

Состав будет курсировать по кольцевой линии в течение нескольких месяцев, вплоть до начала Универсиады. Универсиада - студенческий аналог Олимпиады - пройдет со 2 по 12 марта следующего года в Красноярске и, как ожидается, соберет более трех тысяч спортсменов и около двухсот тысяч гостей. Каждый вагон брендированного поезда рассказывает о зимних видах спорта, в которых студенты со всего мира будут состязаться друг с другом. Среди них - биатлон, лыжные гонки, горнолыжный спорт, керлинг, сноуборд, шорт-трек, фристайл и многие другие.

Оформление вагонов посвящено не только спорту, но также сибирской природе, традициям, коренным народам. Вся информация о Сибири и предстоящей Универсиаде подается в виде коротких, интересных и запоминающихся историй, которые одновременно и развлекут, и расширят кругозор. Кроме того, у каждого пассажира будет возможность сделать фото вместе с Ю-лайкой - талисманом Универсиады, который время от времени будет появляться в поезде.

Московское метро ежедневно перемещает 600 000 пассажиров, причем, не только москвичей, но и гостей столицы. Это создает уникальные возможности для продвижения Универсиады-2019, которое по значимости стоит в одном ряду с сочинской Олимпиадой и Чемпионатом мира по футболу.

Запуск поезда – не первая инициатива «Норникеля» по поддержке Студенческих игр. При участии компании написана официальная песня Универсиады, проводится Эстафеты огня, российский этап которой стартовал в конце сентября. «Норникель» проводит международную коммуникационную кампанию «Follow Up Siberia!». Три самолета авиакомпании «НордСтар», принадлежащей «Норникелю», брендированы символикой Студенческих игр.

Помимо этого, «Норникель» ведет непосредственную подготовку фанпарка «Бобровый лог» к соревнованиям по горным лыжам. Совокупный вклад компании в подготовку и проведение Универсиады превышает 2 млрд руб.

«Мы считаем важным поддерживать студенческие проекты. В Красноярске соберутся лидеры студенческого движения со всего мира, то есть, те ребята, которые через несколько лет будут формировать повестку развития своих стран и международных отношений», - сказал статс-секретарь – вице-президент компании «Норникель» Владислав Гасумянов. «Поэтому участие в Универсиаде – это вклад не только в будущее нашей страны, но и во взаимопонимание, кросс-культурные коммуникации и дружбу между молодежью из разных стран».

Новости и материалы
«Вашингтон» без сломавшего ногу Овечкина проиграл «Колорадо»
Во время урагана в Москве пострадали не менее четырых человек
Стало известно, как Украина хочет «сбивать» российские ракеты «Орешник»
Эстония лишь спустя три дня после удара «Орешника» созовет Совбез по Украине
Крупная автомобильная авария произошла на юго-востоке Москвы
США предупреждали союзников о применении Россией «экспериментального оружия»
«Вашингтон» опубликовал заявление о переломе ноги у Овечкина
Рэпер Noize MC не признал вину в дискредитации российской армии
Снижение скорости интернета может указывать на подключение чужих к Wi-Fi
Медведев опубликовал видео атаки российской гиперзвуковой ракетой «Орешник»
В Москве и Подмосковье замедлился рост цен
В православном монастыре Германии рассказали о единении русских и украинских прихожан
ВС РФ уничтожили опорный пункт ВСУ, мешавший продвижению под Купянском
Суд отклонил жалобу комика Руслана Белого на отказ в снятии статуса иноагента
Американский инвестор хочет купить взорванный «Северный поток — 2»
В Европе ответили на вопрос о капитуляции Украины при Трампе
В Киевской области произошли взрывы
Житель ДНР рассказал, как самолет ВСУ ударил по жилому дому
Все новости