ФК «Атлетико Мадрид» и букмекер bwin объявили о продолжении сотрудничества до 2020 года. По условиям нового соглашения бренд bwin будет представлен на стадионе «Ванда Метрополитано», где испанский клуб проводит все свои домашние матчи, а также в социальных сетях и на официальном сайте клуба в течение последующих двух сезонов.
Сотрудничество «Атлетико Мадрид» и bwin началось в 2017 году. Стороны высоко оценили результаты сезона, по ходу которого испанский клуб занял второе место в Ла Лиге и выиграл Лигу Европы УЕФА, а bwin сохранил статус одного из лидеров мирового букмекерского рынка.
«Мы рады объявить о продолжении нашего сотрудничества после блестящих побед клуба на европейской арене. Мы рады быть частью истории команды и с нетерпением ждем старта нового сезона», - прокомментировал директор по маркетингу bwin в Испании Пабло Феррейра.
«Партнерские соглашения с грандами мирового футбола – часть маркетинговой стратегии bwin в Европе. «Атлетико Мадрид» – один из самых популярных клубов с богатейшей историей, традициями и преданными болельщиками. Клуб и bwin объединяет желание быть лидерами, поэтому мы не сомневаемся в эффективности такого партнерства», - добавил генеральный директор bwin Россия Дмитрий Сергеев.