Федеральный телеканал «Матч ТВ» опубликовал детальную информацию (данные Mediascope) по телесмотрению проекта «Кто хочет стать легионером?» с начала выхода проекта в эфир и по факту на дату «экватора».
«Средний показатель доли просмотра каждой серии «Кто хочет стать легионером?» определяется с учетом как результатов премьерных показов выпусков реалити, так и последующих повторов, количество которых варьируется от 2 до 4 по каждой серии. При анализе данных телесмотрения нужно учитывать множество факторов: например, с помощью повторов к просмотру контента привлекается большее количество зрителей (по количественным показателям в тыс. чел.), но при этом показатели доли повторов могут снижать общий результат смотрения программы.
Например, в аудитории М18+ у 5 премьерных показов выпусков «Кто хочет стать легионером?» средняя доля составила 2,3%, что превышает не только показатель в своей категории, но и показатель всего околоспортивного контента (2,2%) на канале «Матч ТВ», а у 12 повторов не превысила 1,6%. В аудитории М18-24 эта тенденция выражена более ярко: 3,7% — у премьерных выпусков и 1,3% — у повторов.
Таким образом, целевая зрительская аудитория «Матч ТВ» демонстрирует интерес выше среднего к пяти премьерным выпускам реалити «Кто хочет стать легионером?», количественно увеличивается за счет многократных повторов каждой серии. В аудитории М18-24 доля смотрения реалити еще выше и превышает средний показатель по околоспортивному контенту на канале.
На прошлой неделе о реалити «Кто хочет стать легионером?» написали все ведущие СМИ России, а некоторые из них и не один раз. Мы все подсчитали: недельные показатели реалити и по МедиаИндексу, и по его цитируемости выросли в несколько раз.
С 10.04 по 16.04 МедиаИндекс реалити был зафиксирован на отметке 4936 пункта, а на неделе с 17.04 по 23.04 — уже на отметке 8777 пунктов. Показатель цитируемости сообщения: с 10.04 по 16.04 был на уровне 15,34 пункта, а с 17 по 23 — уже двукратное увеличение до 34,2 пункта», — говорится в сообщении телеканала.
Ранее государственный телеканал «Матч ТВ» потребовал наказать один из крупнейших спортивных сайтов России Sports.ru из-за размещения якобы пиратского контента. Роскомнадзор не стал блокировать портал, но противостояние двух спортивных ресурсов не закончилось. Также Sports.ru заявлял, что у реалити «Кто хочет стать легионером?» низкие рейтинги телесмотрения, на что субхолдинг «ГПМ Матч» выслал показатели.