Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился мнением об игре с «Краснодаром» и отметил, что все замены в его команде были вынужденными.
— Получился кубковый поединок с большим количеством борьбы и, может, не таким огромным количеством моментов. Тем не менее эпизода три-четыре мы создали, но, к сожалению, не смогли их реализовать, в отличие от «Краснодара». Это и предопределило окончательный результат.
— Показалось, что ваша команда выглядела уставшей после матча Премьер-лиги и ей не хватило эмоций. Согласны?
— Эмоции сложно измерить. С тем, что не было свежести, я соглашусь.
Нам очень сложно играть практически одним составом и в Кубке, и в чемпионате. Невозможно отыграть все матчи свежими. Но ключевым фактором было то, что мы не реализовали моменты, которые у нас были.
К тому же я согласен не со всеми судейскими решениями.
— Алан Дзагоев дважды мог забить, но у него не получилось. Сказалось отсутствие игровой практики в чемпионате России?
— На этот вопрос нет ответа. Он мог бы не забить, если бы отыграл все матчи, а мог бы с «Краснодаром» два момента реализовать даже в отсутствие практики. Связывать напрямую плохую реализацию с каким-то событием невозможно.
— С чем были связаны замены? Футболисты выпадали из игры?
— Нет, все замены были вынужденными. Эльм плохо себя чувствовал еще в перерыве, Муса получил травму, ну а Базелюка мы выпустили, когда устроили навал в концовке, чтобы была дополнительная боевая единица на передней линии.
Главный тренер «Краснодара» Олег Кононов приравнял игру с ЦСКА к финальной, а также заявил, что у него не было сомнений во вратарской позиции.
— Мы счастливы, что попали в финал. Игра с ЦСКА получилась напряженная, как и все кубковые матчи. Такой полуфинал приравнивается к финалу, тем более с армейцами, которые борются за попадание в Лигу чемпионов и золотые медали в нашей Премьер-лиге.
Команда находится на хорошем ходу, поэтому обыграть их, особенно в столь важном поединке, очень приятно. Матч омрачила тяжелая травма Павла Мамаева. Похоже, у него разрыв сухожилия, и это, конечно, неприятно. Он проделал большой объем работы и играл очень полезно. А в целом, вы видели матч, где-то нам повезло в эпизодах с перекладиной и штангой, где-то мы хорошо сыграли, забили красивый мяч.
— Можно уже говорить о примерных сроках восстановления Мамаева?
— Мы еще не знаем окончательный диагноз.
— Что случилось с Ари?
— У него травма не серьезная — просто мышечный спазм.
— Несмотря на ошибку в предыдущем матче с «Зенитом», вы все-таки сделали выбор в пользу Синицына, а не Фильцова. Были ли сомнения по этому поводу?
— У меня нет никаких сомнений во вратарях, ни в Фильцове, ни в Синицыне. У него с «Зенитом» была только одна ошибка — когда Халк забивал первый мяч, а все остальные голы — это игровые ситуации. На данный момент я не видел смысла менять вратаря. Тем более вспоминая предыдущую игру с ЦСКА, которую мы выиграли 1:0.
Защитник «Краснодара» Виталий Калешин развеял слухи о повышенных премиальных за победу над ЦСКА, а также заявил, что ему все равно с кем играть в финале Кубка России.
— ЦСКА — это один из ведущих российских клубов, действующий чемпион. Поэтому мы настраивались самым серьезным образом.
Что касается игры — она была равная, правда, в концовке в одном моменте нам повезло. Теперь мы идем дальше и продолжим бороться за титул.
— В начале встречи было два острых момента со штангами и перекладинами. Они вас не ошеломили?
— Да нет, такого не было. Главное — мы выиграли и идем дальше.
— Были разговоры о повышенных премиальных…
— Да ерунда это все.
— Есть какие-то приоритеты, с кем хотели бы сыграть в финале?
— Нет. Кто окажется сильнейшим, с тем и будем играть.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице российского футбола.