В родной Новокузнецк он вернулся спустя без малого 10 месяцев. Лучший российский новичок сезона в Национальной хоккейной лиге 22-летний Сергей Бобровский ответил на вопросы корреспондента «Газеты.Ru».
— Первый сезон для вас в НХЛ получился изумительным. С контракта новичка сразу в «рамку» одного из лучших клубов лиги.
— У меня была цель. Я всегда хотел играть в Национальной хоккейной лиге, и, когда у меня появился шанс, я не мог его пропустить. Было очень непросто, но я, надеюсь, справился.
— Плей-офф вы начинали с позиции основного голкипера, но после первой же игры угодили в запас.
— В чем-то есть и моя вина. Шанс стать первым вратарем в плей-офф у меня был. Я его не использовал.
— В следующем сезоне в «Филадельфии» ждут Илью Брызгалова...
— Да, я слышал об этом. Как я к этому отношусь (улыбается)? Нормально. Будет в «Филадельфии» Брызгалов – будем играть вместе с ним.
— Сколько времени ушло у вас на адаптацию к новым для вас условиям жизни?
<1>— В Северной Америке все иначе. Это касается в том числе и уклада жизни внутри команды.
Там нет такого, что тебе дают квартиру, кормят после матчей.
Все житейские моменты зависят только от тебя. По ходу сезона ко мне приезжали родители, мама и вовсе жила со мной несколько месяцев.
— Тренировочный процесс в «Филадельфии» сильно отличается от того, что был в России?
— В НХЛ нет таких нагрузок в тренировочном процессе, которые есть в России. Вместе с командой можешь отработать минут 20–30 в интенсивном темпе, а затем остаешься дорабатывать самостоятельно. Тренируешься на льду или идешь в зал. Главное, чтобы ты был готов. Как ты это сделаешь, никого волнует.
— По ходу сезона у вас были вполне объяснимые проблемы с английским.
— Сейчас уже с этим делом получше (улыбается). Занимался в течение года, с ребятами общался много и в раздевалке, и за ее пределами. Что же касается бесед с журналистами, то они не очень сильно меня одолевали по ходу сезона. А если и спрашивали о чем-то, а я этого не понимал, то на помощь приходили ребята или переводчик.
— В «Филадельфии» вы были вместе с Николаем Жердевым, еще одним российским энхаэловцем.
— Естественно, что много времени с ним проводили вместе. Общались, ходили вместе покушать. Но во «Флайерз» был и еще один выходец из бывшего Союза – защитник сборной Латвии Оскар Бартулис. С ним постоянно были в контакте.
— «Филадельфия» завершила выступление в плей-офф во втором раунде. Не было разговоров о приезде в состав сборной страны на братиславский чемпионат мира?
<2>— Мне звонил по ходу сезона президент Федерации хоккея России Владислав Александрович Третьяк.
Мы познакомились, пообщались. Какой-то конкретики в этом разговоре не было.
— Вместе с Семеном Варламовым вы являетесь главным кандидатом на поездку на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году.
— Я привык жить настоящим (улыбается). О том, что будет через три года, я стараюсь пока не думать. Считаю, что очень рано.
— Когда планируете начать подготовку к следующему сезону?
— Сейчас буду отдыхать в родном городе, а затем поеду на море. В России выходить на лед не планирую. Хоккейные тренировки у меня начнутся уже по приезде в Филадельфию.
Другие новости и заметки можно посмотреть на странице НХЛ.