«Машина ещё никогда не была так хороша, — признался Дженсон Батон. — Мы были быстры и раньше, но иногда баланс был неидеальным, не отвечал моему стилю, но в этот раз машина была прекрасна. Во многом это связано с тем, что трасса в Турции подходит нам больше, чем другие. Мне хотелось бы, чтобы со мной рядом на подиуме стояли все мои механики и инженеры — они это заслужили.
Одолев соперников в чистой борьбе, мы ещё раз показали, на что способна наша машина. Она была идеальна.
Мы сделали большой шаг вперёд.
Старт с грязной стороны трассы получился неплохим, очень важно было сохранить позицию. Когда меня начал догонять Феттель, я не особенно волновался: мы понимали, что он должен ехать на дозаправку. Но, конечно, это не самое приятное ощущение: ты знаешь, что у тебя намного больше бензина, но соперник на каждом круге сокращает отставание. Я старался ехать как можно стабильнее и понимал, что если Себастьян (Феттель — «Газета.Ru») позади, то обогнать меня ему будет непросто, поэтому в некоторых поворотах я немного сбрасывал скорость, чтобы потом эффективнее разогнаться. На финальном отрезке я сбавил обороты, чтобы поберечь двигатель, ведь в нынешнем сезоне мы можем использовать не более восьми моторов, поэтому я и решил не рисковать.
Гонка была захватывающей. До этого в некоторых Гран-при, особенно в Бахрейне и Барселоне, «Ред Булл» не уступали нам в скорости, но в этот раз мы были на шаг впереди.
Следующей будет домашняя гонка в Сильверстоуне, на которую я приеду лидером чемпионата, но мы должны продолжать работу, чтобы сохранить преимущество. Даже в самые непростые времена Гран-при Великобритании воспринимался как нечто особенное. С нетерпением жду эту гонку. Всякий раз, приезжая в Сильверстоун, я чувствовал невероятную поддержку болельщиков. В предыдущие годы, когда машиной было невозможно управлять, а результаты оставляли желать лучшего, пристальное внимание болельщиков даже раздражало, я ничего не мог дать им взамен. Думаю, в этот раз лидерство в личном зачёте подарит им немало приятных эмоций. Надеюсь, все билеты на трибуны будут распроданы, что поможет нам сохранить национальное Гран-при.
Я хотел бы выиграть все гонки сезона, однако вместе со мной на трассе ещё 19 гонщиков, которые хотят мне помешать. Впрочем, наши позиции весьма неплохи:
мы убедились в том, что у нас лучшая машина — она полностью подходит мне, я выкладываюсь по максимуму, и точно так же поступают все сотрудники команды.
Но ситуация может измениться в любой момент. В «Ред Булл» способны разработать нечто такое, что сделает их быстрее, поэтому нет смысла расслабляться и надеяться на удачу — нужно атаковать.
Да, у меня преимущество в 26 очков — это много, однако я буду делать всё, чтобы финишировать первым в каждой гонке. Наверняка в этом году у меня будут неудачные Гран-при, но я к этому готов».
Росс Браун, руководитель команды «Браун»: «У меня закончились слова, которыми можно было бы описать этот потрясающий для нас сезон. Дженсон (Батон — «Газета.Ru») провёл выдающуюся гонку, ещё раз продемонстрировав талант и самообладание. Команда напряжённо работала по ходу уикенда, чтобы улучшить машину и найти настройки, позволившие добиться идеального баланса. Я искренне благодарю всех наших сотрудников за энтузиазм и преданность делу.
Следующая гонка пройдёт в Сильверстоуне, совсем рядом с нашей базой, и я горжусь тем, что мы приедем на домашнюю трассу лидерами личного зачёта и Кубка конструкторов».
Другие новости «Формулы-1» смотрите здесь.