Максим Сушинский, который по традиции выходит из раздевалки последним, в очередной раз поразил своим внешним видом. Нет, все привыкли к его строгим костюмам, но он сумел перещеголять себя в подборе рубашки и галстука. Светло-розовая сорочка и ярко розовый галстук делали его похожим на звезду эстрады.
Ощущение от светкости Максима портила лишь бутылка воды в руках, из которой он постоянно смачивал ватку и прикладывал ее к правому глазу. Он пытался остановить рост шишки на брови, но все усилия были тщетными. Шишка росла на глазах, а фингал получится довольно сильным.
— Кто тебя так, Максим? — сочувственно поинтересовались у игрока. — Шайбой попали или клюшкой задели?
— Малкин ударил, — Сушинский был мрачен.
При этом Сушинский по традиции раздавал автографы, а также пытался понять, что ему говорит один из нетрезвых поклонников. Фанат поздравлял форварда с игрой тут же критиковал за то, что команда не выкладывается, но при этом отмечал роль Максима. Сушинский вежливо выслушивал весь этот бред, хотя на улице было довольно прохладно, а розовый галстук вряд ли может спасти от стужи. Прекратил это общение Александр Харитонов, который приказал Максиму садиться в машину и быстрей куда-то ехать.
Вообще, на среду у команды запланирован выходной, и ехать хоккеисты могли в любое место. Михаил Грабовский вот собирается посетить родной Минск, чтобы встретиться с родными и друзьями. Он стоял у Малой спортивной арены и о чем-то мечтал. «У меня вот недавно мобильный телефон украли, — вдруг признался он. — Остался я без связи. А может быть, не украли. Вероятно, я его в такси оставил. Вернусь — куплю новый».
Михаилу торопиться было некуда. Живет он на базе в Новогорске, съемную квартиру в столице он пока, по его словам, «не заслужил». Но ехать за город у него не было никакого желания. «Вообще, на базе музыкой занимаюсь, — рассказывал он. — У меня акустическая гитара. Есть даже специальная одежда для игры. Бандану на голову надеваю, рваную одежду».
Михаил рассказал, что пристрастился к музыкальному инструменту еще в Нижнекамске. А в столице с удовольствием сходил на концерт группы «Ария».
«Да, мне нравится тяжелый рок, — говорит Грабовский. — Но остальные хоккеисты не разделяют моих увлечений. В раздевалке постоянно играет диско».
Одна девушка-журналист сразу же поинтересовалась у Грабовского, как он относится к моде. И нельзя ли сделать фоторепортаж о его пристрастиях в одежде. «Да вы что, — запротестовал Михаил. — Какой из меня модник, я этим не увлекаюсь. Это вам надо к Максиму Спиридонову или к Сергею Гимаеву».
Главный арбитр встречи, лучший судья страны прошлого года, Вячеслав Буланов с грустью в голосе рассказывал журналистам о том, что «Динамо» подало протест на его работу в этом матче. «Конечно, были какие-то огрехи, но не думаю, что ошибки повлияли на ход встречи, — признался он. — Хотя вот, например, первый раз видел Дэва Кинга таким возбужденным на скамейке Он постоянно бегал, что-то пытался сказать».
Но больше всего арбитру досталось от «Динамо». Владимир Крикунов на послематчевой пресс-конференции назвал две претензии. Он поставил под сомнение удаление одного из хоккеистов в овертайме (по мнению тренера, Малкина никто не цеплял, а он наступил на шайбу) и вспомнил, что арбитр «не заметил» пас рукой в его зоне игроков гостей. Впрочем, в предвзятости его никто не обвинял.