— Как бы вы описали этот драматичный матч?
— У меня много чувств. Это был сумасшедший матч. Я не припомню, чтобы у меня были такие встречи. Проигрывать 0:4, да еще и на быстром покрытии… Поначалу у меня были проблемы с коленом, затем с поясницей. Но мне удалось вовремя все забыть.
Наверное, на моей стороне была удача. А как еще объяснить, ведь даже в нормальном состоянии трудно отыграть четыре гейма. Здесь было несколько составляющих успеха. Где-то я хорошо сыграл, где-то Кифер недоиграл. Это дало результат, а дальше пошел кураж. В такие минуты ощущаешь себя по-другому. Знаешь, что все зависит не от соперника, а от тебя.
— В победу поверили только после последнего розыгрыша?
— Да, в такой игре мечтать о победе раньше просто нельзя.
— Что вам делали врачи во время медицинского перерыва?
— Я даже не знаю. Что-то связанное с мануальной терапией. У меня забилась мышца таза.
Как только я приземлялся на левую ногу, у меня была сумасшедшая боль.
Впрочем, и при движениях тоже. К счастью, удалось разгрузить эту мышцу. Боль присутствовала, но стала немного легче. А когда завязалась борьба, то обо всех проблемах забываешь.
— У вас не было опасения, что вас могут дисквалифицировать, ведь вы задержались после медицинского перерыва?
— Нет, ведь не я попросился уйти с корта, это мне предложил доктор АТР. Речи о дисквалификации не шло, супервайзер матча не предъявил претензий.
— А Кифер?
— Это игра. Каждый делает все возможное для победы.
— Колено вас сильно беспокоит?
— По-моему, травмы нет. Пару раз я неудачно подвернул голеностоп из-за жесткого покрытия. А на колене у меня была жесткая повязка, которая ослабла
— Вам еще играть в паре. У вас не было опасений, что сил просто не хватит? Вот Динара Сафина из-за этого проиграла полуфинал.
— Нет, я играл не слишком длинные матчи в паре. Не думаю, что та нагрузка могла сказаться на моих силах. В день тратил лишние 40-50 минут.
— Когда-то вы были болбоем на матчах Кубка Кремля. Наверное, смотрели на игру Кафельникова и хотели очутиться на его месте?
— Да что вы! Я очень плохо подавал мячи, меня всегда засовывали на четвертый корт.
— Какие у вас планы на ближайшие дни?
— Сейчас я останусь в Москве. Буду консультироваться по поводу своего колена. Если врачи разрешат, то, наверное, сыграю еще где-нибудь. А если нет, то отправлюсь в отпуск.
— На что потратите $142 тыс., которые вы выиграли в качестве призовых?
— А я столько выиграл? Не знаю, у меня вроде все есть.
— Были ли у вас победы, подобные этой?
— Каждая победа по-своему значима.
Мне, например, вспоминается матч против Матье на Кубке Дэвиса.
Но это был командный успех, а тут личный. Впрочем, я в любом случае счастлив.