«Торпедо» же, хотя временами и показывало неплохой футбол, из-за собственных ошибок провело 11-й матч подряд в чемпионате без побед.
На игру с «Торпедо» ЦСКА вышел после трех неудачных матчей подряд. Ничьи во Владимире и Владикавказе, поражение в Пятигорске — для обладателя Кубка УЕФА это было уже слишком. Валерий Газзаев после игры с «Тереком» не столько оправдывался, сколько грустно сетовал на график (игроки ЦСКА провели с начала сезона уже более 30 матчей, не считая игр за сборные), но в любом случае победа над «Торпедо» была ему и его футболистам нужна как воздух. Потому что при таком графике не то что до чемпионства, до медалей можно не доехать. Тем более что «Локомотив» после последнего тура «укатил» уже на 13 очков, пусть и сыграл на четыре матча больше.
Вот и вернулся Газзаев к схеме с двумя форвардами — Вагнером и Оличем, пожертвовав в центре поля Алдониным. А дисквалифицированного Красича заменил на левом фланге Жирков. У «Торпедо», которое не побеждает уже несколько месяцев, перестановки коснулись в основном линии защиты. Будылина на левом фланге обороны заменил Кудинов.
Вернулся в состав и Панферов. Кормильцеву же место в «основе» вновь не нашлось.
Армейцы начали игру активно, вот только Бородин до поры до времени откровенно скучал. Пусть в атаке ЦСКА играли одновременно и Вагнер, и Олич, первые моменты в матче создали торпедовцы. Слишком долго лужниковцы не выигрывали, чтобы упускать очередную возможность набрать-таки три очка. И уже на 15-й минуте Волков мог забить со штрафного, но чуть ли не с линии штрафной пробил выше ворот. Через пару минут отличный проход по правому флангу совершил Эмир Спахич, вновь игравший в линии защиты, но армейцы отбились. Красно-черные же сделали выводы из выпадов соперника и провели пару опасных атак. Одна из них и завершилась голом в ворота Бородина, причем торпедовский голкипер вновь, как и нередко в последних матчах, сплоховал. Гол был забит в «стиле Кубка УЕФА»: Карвальо выполнил стандарт от правой бровки, Бородин не достал до мяча, а Василий Березуцкий в падении головой закинул мяч в ворота.
В ответной атаке «Торпедо» могло сравнять счет, но мяч после дальнего удара Луценко Акинфеев спокойно поймал. Игра шла, а у черно-белых в атаке не получалось ровным счетом ничего. Мало того, тому же Панову приходилось защищать свои ворота, и в одном из эпизодов покоритель Франции получил мячом в голову после мощного удара со штрафного в исполнении Карвальо. Бил Вагнер из пределов штрафной, но в этот раз Бородин с ударом справился на «отлично». Как и на 35-й минуте, когда вратарь «Торпедо» отразил дальний удар Олича.
На 39-й минуте пытался обострить ситуацию Панов, который врывался в штрафную слева, но скорости форварду не хватило, да и траекторию он выбрал удобную для Одия, который выбил мяч на угловой. Тут же пробил Семшов, размяв Акинфеева.
На 49-й минуте Панов наконец-то забил гол — первый с 16 апреля, когда он дважды поразил ворота «Томи» (к слову, с того дня «Торпедо» и не выигрывало).
После навеса Волкова он головой поразил дальний угол ворот Акинфеева, вот только арбитры зафиксировали офсайд у Луценко и гол не засчитали.
В ЦСКА вместо Олича вышел Алдонин, чтобы сдерживать активность футболистов Сергея Петренко, вот только Панов чуть было не забил снова, залупив мячом в перекладину. Предыдущая атака ЦСКА завершилась опасным, но несильным ударом Вагнера в руки Бородину, так что начало тайма номинальные хозяева выиграли за явным преимуществом. Первые 20 минут вместили в себя также убойные удары Семшова и Спахича, которые блокировал Игнашевич. На 76-й минуте «Торпедо» не удалось довести размашистую атаку до удара. А через минуту Луценко бил головой, но далеко от ворот.
86-я минута стала роковой для «Торпедо». Сначала Карвальо со штрафного попал в перекладину, а затем грубейшая ошибка 19-летнего Дмитрия Кудинова привела ко второму голу. Чиди Одия, который после выхода на поле Шембераса сместился налево, спокойно поразил пустые ворота: Бородин не успел вернуться на свое место после того, как выкинул мяч рукой Кудинову…
Цирковое представление в исполнении торпедовцев продолжилось через минуту, когда Опер с Пановым вдвоем вышли на убойную позицию, но эстонец пробил в выставленную, скорее, наудачу руку Акинфеева.