А пока «Уильямс» намерен опробовать новинку — V8 — на тестах команды в испанском Хересе, которые начнутся в среду. Как предполагается, в случае если результаты, полученные в ходе заездов, оправдают выданные авансы, то стороны могут сесть за стол переговоров для обсуждения вариантов сотрудничества. Как известно, Honda и Mercedes уже выпускали восьмицилиндровые моторы на трассу, а у «Феррари» пока таких планов нет.
Со своей стороны, директор BMW Motorsport Марио Тиссен в понедельник заявил, что соответствующее деловое предложение уже направлено боссу «Уильямса» Фрэнку Уильямсу.
«Мы готовы к диалогу и ждем ответа Фрэнка, который взял время на размышление», — сказал Тиссен.
Ожидается, что о решении Фрэнка Уильямса должно стать известно в течение трех недель. К слову, на роль альтернативного поставщика двигателей «Уильямсу» претендует Cosworth.
Напомним, что болиды «Уильямса» оснащены двигателями BMW с 2000 года и за это время успели снискать славу одних из наиболее надежных и скоростных. Однако это пока не приносит английской «конюшне» успехов в нынешнем сезоне. В чемпионате мира на данный момент «Уильямс» занимает пятое место в Кубке конструкторов, а пилот команды Ник Хайдфельд находится на восьмой позиции в личном зачете.
Подумывают о подобных вопросах и в «Тойоте». Правда, там, скорее всего, согласятся на сотрудничество с «Джорданом», заключение контракта с которым дело практически решенное.
Между тем, президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли сделал шаг навстречу пилотам команд чемпионата, пригласив их на встречу в Каннах 1 августа, посвященную вопросам безопасности, техническому и спортивному регламентам на 2008 год. Как известно, Мосли должен был пообщаться с пилотами еще в пятницу, перед Гран-при Великобритании. Однако не задолго до этого отменил свое участие после критики регламента со стороны президента GPDA, шотландца Дэвида Култарда.
В то время, как пилоты требуют повысить меры безопасности тестов, уровняв требования к безопасности с требованиями во время Гран-при, Мосли настаивает на том, что выльется для команд в дополнительные финансовые затраты.
Также стало известно, что руководящий орган «Формулы-1» подтвердил, что слушание Международного Апелляционного Суда по поводу критики семи команд, использующих резину Michelin, состоится 28 сентября — после Гран-при Бразилии и перед гонкой в Японии.
Напомним, что команды «Рено, «Макларен», «Уильямс», БАР, «Заубер», «Ред Булл» и «Тойота» были признаны виновными в неспособности обеспечить наличие подходящей резины для Гран-при США в Индианаполисе, завершившегося скандалом.
Дата слушания по апелляции была назначена так, чтобы дать командам время ответить на какое-либо наказание, которое может быть к ним применено. Решение Международного Апелляционного Суда ожидается днем в четверг 29 сентября.