Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Покрышка не докатится до дома

Вслед за Гран-при США под угрозой срыва оказался 10-й этап чемпионата мира «Формулы-1», который в ближайшие выходные пройдет во Франции. Фарс Индианаполиса может повториться в том случае, если ФИА накажет семь команд, бойкотировавших гонку в США.

Выразителей идей семи клиентов шинной компании «Мишлен» в последнее время является руководитель «Минарди» Пол Стоддарт, который на протяжении последних лет всегда являлся лидером команд, борющихся с гегемонией «Феррари», и которого одно время даже прочили на смену нынешнему президенту ФИА Максу Мосли.

После бойкота гонки в Индианаполисе Стоддарт вновь стал отстаивать интересы опекаемых им команд. Поэтому на высказывание Мосли о том, что своеобразная «большая семерка» понесет наказание за фарс во время Гран-при США, он отреагировал моментально. Босс «Минарди» пригрозил, что семь команд «Формулы-1» могут не выйти на старт следующих гонок и, в частности, стартующей в ближайшие выходные гонки в Маньи-Куре, если глава ФИА примет решение сурово наказать их за демарш.

Слушания по поводу произошедшего в Индианаполисе состоятся в штаб-квартире ФИА в Париже в среду, 29 июня.

«Надеюсь, что Мосли не будет наказывать команды, — сказал Стоддарт. — Но, по моим данным, он уже решил их сурово наказать. Думаю, что после этого на старт следующего Гран-при Франции эти команды снова не выйдут. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2,5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания.

Если в ФИА захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения ФИА, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли».

Кстати, отстаивая интересы других команд, Стоддарт совсем позабыл, что болиды «Минарди» участие в Гран-при США приняли, а не последовали примеру «Рено», «Макларена» и других.

Между тем главный «виновник» американского бойкота немец Ральф Шумахер на старт Гран-при Франции выйдет. После аварии, в которую гонщик «Тойоты» попал в Индианаполисе, он прошел обследование в госпитале. Врачи заверили пилота и руководство команды, что никаких серьезных травм у него нет. Правда, пока Шумахер-младший отдыхает, но в гонке в Маньи-Куре он участие обязательно примет.

Ральф в Индианаполисе врезался в стену ограждения после того, как у его болида лопнула покрышка. После этого инцидента руководство «Мишлен» распространило заявление, что во время основной гонки есть угроза повторения подобного с другими машинами. Тогда основные клиенты французской компании и решили не выходить на старт гонки.

Кстати, позиции семи команд поддержал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который заявил, что они не должны быть наказаны на заседании международной федерации автоспорта в среду.

«Я думаю, что они были и без того наказаны», — заявил «красный барон», отпраздновавший победу в Индианаполисе.

Гонка на автодроме Маньи-Кур считается домашней для «Мишлен». Поэтому в интересах этой компании максимально лучшим образом подготовить покрышки для своих клиентов на время десятого этапа. Длина трассы составляет 4,411 км, и она, прежде всего, известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко.

В преддверии очередного этапа директор «Мишлен» Пьер Дюпаскье рассказал об особенностях Гран-при Франции. «Асфальт автодрома Маньи-Кур предъявляет самые серьезные требования к покрышкам.

Здесь покрытие одно из самых жестких среди всех этапов чемпионата мира. Причем большая часть трассы не так требовательна к шинам.

Наибольший износ происходит в быстром правом повороте «Эшторил» и шпильке «Аделаида».

Быстрый поворот «Эшторил» занимает всего пять процентов от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд — если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Также мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы, так как покрытие трассы очень жесткое», — сказал Дюпаскье.

Новости и материалы
Двое россиян избили и ограбили пенсионерку, шедшую на обеденный перерыв с работы
Эксперты Digital Foundry протестировали S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и Xbox
Экс-заммэра Нижнего Новгорода задержали по делу о хищении 200 млн рублей
Политика-иноагента Шеина исключили из партии
Певица Ханна в облегающем комбинезоне выступила в Госдуме: «Буду частым гостем»
Конора Макгрегора признали виновным в деле об изнасиловании
В России резко начали закрываться автосалоны китайских марок
Пользователи со всего мира пожаловались на сбой в работе YouTube
Девушка Тимати показала изменившуюся фигуру в «голом» топе из кружева
Путин проводит совещание по оборонной тематике
Селена Гомес в корсете и шубе снялась с пирсингом в носу
Раскрыты примерные сроки выхода следующего поколения видеокарт Nvidia
Десять детей из Дагестана вернулись в Россию из Сирии
В Белоруссии заявили, что Запад готовится к войне против Москвы и Минска
Западные журналисты сообщили о специалистах из КНДР в Мариуполе
Маше Распутиной предлагали купить звание Заслуженной артистки России
Зеленский попросил у Запада новые системы ПВО для защиты от «Орешника»
Путин рассказал, от кого зависит решение задач СВО
Все новости