Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Покрышка не докатится до дома

Вслед за Гран-при США под угрозой срыва оказался 10-й этап чемпионата мира «Формулы-1», который в ближайшие выходные пройдет во Франции. Фарс Индианаполиса может повториться в том случае, если ФИА накажет семь команд, бойкотировавших гонку в США.

Выразителей идей семи клиентов шинной компании «Мишлен» в последнее время является руководитель «Минарди» Пол Стоддарт, который на протяжении последних лет всегда являлся лидером команд, борющихся с гегемонией «Феррари», и которого одно время даже прочили на смену нынешнему президенту ФИА Максу Мосли.

После бойкота гонки в Индианаполисе Стоддарт вновь стал отстаивать интересы опекаемых им команд. Поэтому на высказывание Мосли о том, что своеобразная «большая семерка» понесет наказание за фарс во время Гран-при США, он отреагировал моментально. Босс «Минарди» пригрозил, что семь команд «Формулы-1» могут не выйти на старт следующих гонок и, в частности, стартующей в ближайшие выходные гонки в Маньи-Куре, если глава ФИА примет решение сурово наказать их за демарш.

Слушания по поводу произошедшего в Индианаполисе состоятся в штаб-квартире ФИА в Париже в среду, 29 июня.

«Надеюсь, что Мосли не будет наказывать команды, — сказал Стоддарт. — Но, по моим данным, он уже решил их сурово наказать. Думаю, что после этого на старт следующего Гран-при Франции эти команды снова не выйдут. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2,5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания.

Если в ФИА захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения ФИА, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли».

Кстати, отстаивая интересы других команд, Стоддарт совсем позабыл, что болиды «Минарди» участие в Гран-при США приняли, а не последовали примеру «Рено», «Макларена» и других.

Между тем главный «виновник» американского бойкота немец Ральф Шумахер на старт Гран-при Франции выйдет. После аварии, в которую гонщик «Тойоты» попал в Индианаполисе, он прошел обследование в госпитале. Врачи заверили пилота и руководство команды, что никаких серьезных травм у него нет. Правда, пока Шумахер-младший отдыхает, но в гонке в Маньи-Куре он участие обязательно примет.

Ральф в Индианаполисе врезался в стену ограждения после того, как у его болида лопнула покрышка. После этого инцидента руководство «Мишлен» распространило заявление, что во время основной гонки есть угроза повторения подобного с другими машинами. Тогда основные клиенты французской компании и решили не выходить на старт гонки.

Кстати, позиции семи команд поддержал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который заявил, что они не должны быть наказаны на заседании международной федерации автоспорта в среду.

«Я думаю, что они были и без того наказаны», — заявил «красный барон», отпраздновавший победу в Индианаполисе.

Гонка на автодроме Маньи-Кур считается домашней для «Мишлен». Поэтому в интересах этой компании максимально лучшим образом подготовить покрышки для своих клиентов на время десятого этапа. Длина трассы составляет 4,411 км, и она, прежде всего, известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко.

В преддверии очередного этапа директор «Мишлен» Пьер Дюпаскье рассказал об особенностях Гран-при Франции. «Асфальт автодрома Маньи-Кур предъявляет самые серьезные требования к покрышкам.

Здесь покрытие одно из самых жестких среди всех этапов чемпионата мира. Причем большая часть трассы не так требовательна к шинам.

Наибольший износ происходит в быстром правом повороте «Эшторил» и шпильке «Аделаида».

Быстрый поворот «Эшторил» занимает всего пять процентов от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд — если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Также мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы, так как покрытие трассы очень жесткое», — сказал Дюпаскье.

Новости и материалы
В Южной Корее нашли способ остановить возрастную потерю зрения
Урожай в России оказался ниже прогнозируемого
Россиянина по фамилии Чистяков арестовали по делу о госизмене
Бывший спортивный директор «Спартака» обвинил чемпиона мира во лжи
Embraer заявила о готовности содействовать властям после трагедии под Актау
В Нижегородской области учителя спасли школьницу от истязаний отца
Анна Седокова вышла на связь спустя неделю молчания: «Буду любить вечно»
Россиянин предложил силовику свою машину в обмен на прекращение уголовного дела
Неандертальцы могли освоить огонь 270 тысяч лет назад, выяснили ученые
Препарат от депрессии подходит для лечения аутизма, выяснили ученые
Зеленский зажег подаренные президентом Аргентины свечи
Дуа Липа провела рождественские праздники с возлюбленным
Омбудсмен подтвердила российское гражданство девочки, пострадавшей в Актау
Житель Ижевска призывал военных бойкотировать приказы, расклеивая по городу листовки
Режиссер первого «Дедпула» раскрыл свой гонорар за фильм: «Не очень выгодно»
Звезда «Универа» показала лицо без макияжа и фильтров
Россиянка продала 250 кг фальшивой красной икры на 1,5 млн рублей
Центробанк снял ограничения на полную стоимость потребительских кредитов
Все новости