Если на семнадцатой минуте матча в ваши ворота назначается пенальти, а на двадцать второй удаляется ваш капитан, то вы должны быть довольны, что избежали крупного поражения. Как известно, «Монако» большой мастер учинять такие штучки на «Луи II». Это на собственной шкуре познали такие клубы, как АЕК (0:4) и «Депортиво» (3:8).
«Локомотив» имел все шансы последовать их примеру. Отсутствие дисквалифицированного Дмитрия Хохлова грозило большими проблемами на левом фланге.
Юрий Семин все же сделал выбор в пользу испытанного оружия в лице Дмитрия Сенникова, оставив отбывшего дисквалификацию Лекхето в запасе. Как он впоследствии признался, сделано это было из-за слабой физической готовности южноафриканца. В запасе также оказался и Сергей Гуренко: соперник вроде собирался справа ставить Дадо Пршо, с которым невысокому защитнику было бы совсем тяжело справиться.
Проблему же левого полузащитника тренер «Локо» решил своеобразно.
Левого полузащитника играл Джеймс Обиора, плюс чуть левее обычного смещался Владимир Маминов.
После потери на правом фланге Измайлов пытался помешать Ротену пройти и навесить, но француз все же изловчился прострелить. Адебайор, находившийся в центре штрафной, рванулся к мячу, но был остановлен недопустимым приемом Олега Пашинина. Арбитр Батишта не только показал «на точку», но и предъявил карточки сразу двум игрокам «Локо». Пашинину — собственно за нарушение правил и капитану москвичей Дмитрию Лоськову — за попытку его решение оспорить.
Лоськовский «горчичник» сыграл спустя три минуты. В центре поля капитан «Локомотива» жестко пошел против соперника, за что был наказан вторым предупреждением, автоматически превратившимся в красную карточку.
Когда Кортес Батишта мгновенно подбежал к нарушившему правила на границе штрафной Асатиани и предъявил ему желтую, стало понятно, что благодаря собственным действиям португалец потерял контроль над игрой. Батишта и сам это понял, поэтому, когда на 36-й минуте упал в штрафной Пршо, он предупредил уже хорвата — за симуляцию.
Как бы то ни было, к тридцатой минуте гости уже практически играли на отбой. А перед самым перерывом по стадиону прокатился вздох. Это Фернандо Морьентес, один из трех форвардов «Монако», отправил мяч в ворота гостей, находясь в положении «вне игры».
Двое других форвардов — Пршо и Адебайор — пока не спешили распоряжаться своими моментами.
Казалось, второй тайм «Локо» начал мощнее. Вадим Евсеев отвоевал в нереальной ситуации мяч и заработал штрафной, с которого Маминов послал мяч прямо в руки Ромы. Однако дальше пошла та же канитель, что и в первом тайме. Атаке гостей, находящихся в меньшинстве, никак не удавалось продержать мяч на чужой половине поля достаточно долго, чтобы создать что-либо.
А на шестидесятой минуте грянул гром. Сенников не решился рвануться на перехват, когда этого требовала ситуация, а предпочел «спуститься» еще ниже. В результате Лукас Бернарди оказался на свободном пространстве, сумел сделать навес не противоположный фланг, откуда мяч уже последовал в центр, на Пршо, от которого на шаг отстал Асатиани. Хорват сумел нанести удар неотразимый удар в правый от Овчинникова угол.
Вот здесь действительно в воздухе запахло жареным.
Единственный раз в этом сезоне «Локо» сравнивал счет на выезде. Причем сделал это Лоськов, а его на поле уже не было.
Все знали, что у Паркса с Обиорой будут моменты до конца игры, так что вопрос был лишь в том, будут ли они нужны к тому времени, поскольку хозяева отнюдь не собирались отказываться от атак. Ну и, конечно, в свете всего произошедшего, используют ли они их.
Но в этот раз со стороны «Монако» все было четко: ни даже намека на опасный момент у ворот монегасков. Добавленное арбитром время — и то целиком и полностью прошло на половине поля «Локомотива».
Произошедшее в первом тайме и пассивный офсайд Адебайора при забивании гола дали богатый урожай поводов посетовать на некачественное судейство. Однако Юрий Семин не поддался соблазну. К несчастью, этого же нельзя сказать об игроках его команды.