У Имолы довольная темная репутация. Трассу несколько раз перестраивали из-за огромного количества аварий. В 1987 году в Сан-Марино едва не разбился Нельсон Пике, в 1989 - Герхард Бергер. Причем, Бергер только в последнюю минуту успел выбраться из машины перед взрывом. Ну а в 1994 году произошло трагическое событие - погибли Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер. Стоит напомнить, что первый раз гонки в Сан-Марино состоялись в 1979 году. Некоторые гонщики называли автодром в Имоле «кладбищем».
Число европейских гонок будет сокращаться и дальше. В следующем году Формула-1 дебютирует в Турции, а затем, вероятней всего, в Корее и Индии.
Несмотря на то, что время начала гонок будет неудобным для европейцев, Экклстоуна это не смущает. Он решил сделать ставку на азиатского телезрителя и, не без основания, считает, что количество болельщиков в мире только увеличится.
Сгущаются тучи над трассой в Сильверстоуне. По словам Экклстоуна, автодром напоминает разваливающийся сарай. Чтобы спасти гонку, Сильверстоун нуждается в серьезной реконструкции.
На самом деле, Экклстоуна просто выводит из себя позиция европейцев по вопросам рекламы табачных изделий, на деньги которых составляют большую часть бюджета.
Да и в Европе сейчас неохотно вкладывают деньги в Ф-1. Не зря же Берни в своем интервью отметили, что «через несколько лет европейские страны приблизятся по своему развитию к странам третьего мира». Он отметил, что в последнее время мир становится свидетелями экономического роста в Азии и США, а Формула-1 снова стала привлекательной для спонсоров. Изменение распределения доходов, вместе с мероприятиями по сокращению стоимости участия в чемпионате, ведет к прогрессу чемпионата, к оздоровлению ситуации.
А то, что у клубов возникает серьезный дефицит бюджета, стало ясно еще в прошлом году, когда появились планы создать альтернативный чемпионат, куда вошли бы команды Renault, Ford, DaimlerChrysler, BMW и Ferrari. Экклстоун остановил распад, выделив всем командам по 10 миллионов долларов.
Появились новости о строительстве трассы в России. Губернатор Московской области Борис Громов сообщил, что трасса будет располагаться в Дмитровском районе. Сейчас обсуждаются детали проекта. Владельца «Ф-1» вроде бы все устраивает. Весной должно завершиться оформление земельного участка в 400 га, где разместится будущая трасса, и процесс его передачи в собственность инвесторам.