Похоже, семерых автогонщиков, которых держит на контрактах «Минарди», все-таки недостаточно команде. В понедельник к ним добавился еще один.
Жолт Баумгартнер и раньше фигурировал в качестве кандидата на подписание контракта с «Минарди», но его перспективы виделись более чем блеклыми на фоне его многочисленных конкурентов. Но в последнюю неделю 2003 года все круто изменилось.
Стало известно, что правительство родной Баумгартнеру Венгрии выделило 4 миллиона долларов на поддержку своего гонщика.
Больше того, по прогнозам, ровно столько же к этой сумме должны добавить частные венгерские инвесторы.
Проще говоря, «Минарди» получит эти деньги (8 миллионов), если примет решение связать свое будущее в Гран-при с Баумгартнером. Абсолютно все спортивные власти поддерживают своего соотечественника, и, похоже, они не остановятся ни перед чем ради того, чтобы увидеть Баумгартнера в «Формуле-1».
Хотя на своей пресс-конференции в Москве в пятницу Сергей Злобин заявил, что не воспринимает персону Жолта Баумгартнера как серьезную угрозу для своего контракта, однако теперь обстоятельства изменились. И дело тут даже не в том, как катается Злобин, просто четыре миллиона американских долларов — весьма серьезный фактор для команды, с трудом сводящей концы с концами. А «Минарди» как минимум два раза только за последний год оставалась в шаге от банкротства.
Менеджеры Баумгартнера в полной уверенности, что их подопечный обретет контракт в ближайший вторник. А на среду, как заявил Злобин, намечено официальное объявление двух пилотов «Минарди» для участия в Гран-при следующего сезона.
Тем временем «Макларен» не устает опровергать слухи о том, что Кими Ряйккёнен собирается покинуть команду.
После довольно удачного сезона-2002 и суперсезона-2003 финский гонщик стал для «Макларена» чем-то вроде иконы. Естественно, второго пилота всей Формулы-1 никто никуда отпускать не станет.
Кроме того, еще одна новость о правительственном вмешательстве поступила не так давно из Франции. Здесь делается все, чтобы в июле следующего года, в назначенные сроки, стартовал Гран-при этой страны на трассе Маньи-Кур, что в Невере.