Причиной масштабного технического сбоя в работе СДЭК стало «внешнее воздействие». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Там уточнили, что к внутреннему расследованию привлекли экспертов компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций.
«Мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием», — уточнили в заявлении.
На данный момент нет оснований опасаться, что произошла утечка персональных данных, заверили в пресс-службе. Работоспособность основной части клиентских сервисов уже удалось восстановить.
Представители логистического оператора призвали опираться только на подтвержденную информацию и избегать непроверенных источников. В качестве примера в сообщении привели создание бэкапов якобы раз в полгода.
«Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно», — подчеркнули в заявлении.
На внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое запланировали на 6 июня, рассмотрят данные внутреннего расследования, делая акцент на принципах управления рисками.
Ранее в СДЭКе не подтвердили названную экспертами сумму ущерба от сбоя в работе.