В рамках XVI Международного форума корпоративных секретарей Сбер представил свою технологическую разработку — программу «Сенат», которая более чем в 3,5 раза ускоряет принятие решений в органах управления компаний. Вся Группа Сбер использует ее уже несколько лет. Теперь компания выводит продукт на внешний рынок.
Как пояснили в Сбере, программа помогает комплексно автоматизировать работу коллегиальных органов, начиная от подготовки рабочих вопросов до выпуска легитимных решений и протоколов заседаний.
Также «Сенат» может автоматизировать любые другие процессы, требующие фиксации решений динамическим составом участников с применением юридически значимых, легитимных электронных подписей.
«Сенат» можно использовать везде, где необходимо коллегиальное принятие решений: в крупном холдинге, небольшой организации с советом директоров, в учебном заведении с ученым советом, в медицинском учреждении с консилиумом, в жилых домах с ТСЖ и т.д. Внедрение системы позволяет сделать процесс решений защищенным, быстрым, доступным, подчеркивают в Сбере.
«Цифровые сервисы корпоративного управления и ИТ решения для организации работы органов управления и акционеров обеспечивают эффективное и быстрое принятие решений, создают доверие к системе управления. Всего с участием «Сената» в Сбере успешно проведено более 110 тысяч заседаний, работают более 700 комитетов и рассмотрено более 350 тысяч вопросов», — сообщил руководитель службы корпоративного секретаря Сбербанка Олег Цветков.