Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Российская компания сняла ролик, где работники поют об усталости и нехватке KPI

«Росатом» снял корпоративный ролик с сотрудниками, уставшими от работы

Госкорпорация «Росатом» накануне Нового года сняла видео с участием сотрудников на мотив популярной песни Mamma Mia, где герои пели об усталости. Об этом сообщает «Подъем».

Данный ролик предназначался для личного пользования работниками, но его все равно выложили в сеть.

Глава департамента коммуникаций корпорации Андрей Черемисинов заявил, что его партия в клипе была достаточной честной.

«Потом там все аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана. Но я хочу сказать, что это совершенно искренний клип. То, что я там пропел, — выражение происходящего с нами», — сказал он.

По словам главы департамента коммуникаций, в настоящий момент неизвестно, кто именно опубликовал видео, рассчитанное для пользования работников «Росатома».

В видеозаписи также говорилось о «нужном позарез KPI». В конечном счете работники спели, что они смогут преодолеть все сложности и успеют сдать отчеты.

Ранее «Росатом» захотел сам собирать батарейки у граждан в почтовых отделениях.

Загрузка