Оператор мобильной связи Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Данная возможность значительно упрощает процесс обслуживания и экономит время клиентов. Электронный документооборот позволит абонентам подписывать документы дистанционно. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других.
По сообщению пресс-службы, отказ компании от бумажных бланков не только сделал обслуживание проще и быстрее для клиентов, но и снизил негативные последствия для окружающей среды, что соответствует экологическим политикам Tele2.
Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги.
Кроме того, переход на электронную подпись снизит затраты на логистику и хранение заявлений, а также сократит время общения абонента с сотрудником розницы.
«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число», — рассказал заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко.
Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись можно при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Сделать это также можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе «Профиль».
Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.
Клиент, который один раз оформит электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент обращается за той или иной процедурой в салон оператора. Новый формат уже доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.